4 Lt Mynuwmanrnoe 6roDxerHoe o6qeo6pa3oBarerbuo€ yqpexAen[e (CpeAHtt o6lqeo6pa3oBarellbnat rrrona Ns19) 29' CnepAloncrar o6lacrr, Apreruorcruft pafton, -calle6e,4(trHo' y n'Ilet*rld4 ren. (34363) 4l-l-97 CoruacosaHo: Ngl9> flporoxol sace auvs' neAarornqecKoro m23.72.2019 r. Ns 7 B.B. Hacyarul .2019 r. Ns 99 M?W ;l ' [oJro]r(eHrre o rlopflAKe opraHrr3arlnr u rrpoBeAeHrl[ caM oo6eneAoBaHrrfl MynuqnllaJlbgorvr 6roAxeTHoM o$qeo6pAsoBaTeJlbHoM yqper(AeHHu 1 (c Per.lts Z.t. peAHfl fl o 6rqeo 6p a3 oBaTeJrbH afl rrrKoJra J{b L 9>} I A"*23.12-2019r c.Jle6elrnno Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29, тел. (34363) 41-1-97 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее – образовательная организация). 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (в ред. от 14.12.2017), приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию». 2. Цели и задачи самообследования 2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации. 2.2. Задачами самообследования являются: – оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; – анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования. 2.4. По итогам самообследования образовательная организация: – выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания; – определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования; – корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки; – принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества образования. 3. Организация самообследования 3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: – планирование и подготовку работ по самообследованию образовательной организации; – организацию и проведение самообследования в образовательной организации; – обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; – рассмотрение отчета педагогическим советом. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29, тел. (34363) 41-1-97 3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы: – мониторинг качества подготовки обучающихся; – плановые запросы информации; – анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной организации; – экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов; – анкетирование, опросы; – иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых образовательной организацией услуг. 3.4. Директор образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе лиц, ответственных за проведение самообследования и подготовку отчета. 3.5. Для проведения самообследования привлекаются директор образовательной организации, заместитель директора образовательной организации, руководители проблемных творческих групп, педагоги и иные заинтересованные лица. 4. Оформление результатов самообследования 4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной организации, подлежащие самообследованию. 4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 4.3. Отчет о самообследовании подписывается директором образовательной организации и заверяется печатью образовательной организации. 4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)