Положение о порядке организации и проведении самообследования в МБОУ СОШ №19

4

Lt

Mynuwmanrnoe 6roDxerHoe o6qeo6pa3oBarerbuo€ yqpexAen[e
(CpeAHtt o6lqeo6pa3oBarellbnat rrrona Ns19)
29'
CnepAloncrar o6lacrr, Apreruorcruft pafton, -calle6e,4(trHo' y n'Ilet*rld4
ren. (34363) 4l-l-97

CoruacosaHo:

Ngl9>

flporoxol sace auvs' neAarornqecKoro
m23.72.2019 r. Ns 7

B.B. Hacyarul
.2019

r.

Ns 99

M?W

;l

'

[oJro]r(eHrre
o rlopflAKe opraHrr3arlnr u
rrpoBeAeHrl[ caM oo6eneAoBaHrrfl
MynuqnllaJlbgorvr 6roAxeTHoM o$qeo6pAsoBaTeJlbHoM
yqper(AeHHu

1

(c

Per.lts

Z.t.

peAHfl

fl o 6rqeo 6p a3 oBaTeJrbH afl rrrKoJra J{b L 9>}

I A"*23.12-2019r

c.Jle6elrnno

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения
самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее – Положение) определяет основные
нормы и принципы проведения самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее –
образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (в ред. от 14.12.2017), приказом Минобрнауки России от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том
числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы
изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю
систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию образовательной
организации;
– организацию и проведение самообследования в образовательной организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
– рассмотрение отчета педагогическим советом.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и
методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Директор образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и составе лиц, ответственных за проведение
самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются директор образовательной
организации, заместитель директора образовательной организации, руководители
проблемных творческих групп, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается директором образовательной
организации и заверяется печатью образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе
на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20
апреля текущего года.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».