4
Lt
Mynuwmanrnoe 6roDxerHoe o6qeo6pa3oBarerbuo€ yqpexAen[e
(CpeAHtt o6lqeo6pa3oBarellbnat rrrona Ns19)
29'
CnepAloncrar o6lacrr, Apreruorcruft pafton, -calle6e,4(trHo' y n'Ilet*rld4
ren. (34363) 4l-l-97
CoruacosaHo:
Ngl9>
flporoxol sace auvs' neAarornqecKoro
m23.72.2019 r. Ns 7
B.B. Hacyarul
.2019
r.
Ns 99
M?W
;l
'
[oJro]r(eHrre
o rlopflAKe opraHrr3arlnr u
rrpoBeAeHrl[ caM oo6eneAoBaHrrfl
MynuqnllaJlbgorvr 6roAxeTHoM o$qeo6pAsoBaTeJlbHoM
yqper(AeHHu
1
(c
Per.lts
Z.t.
peAHfl
fl o 6rqeo 6p a3 oBaTeJrbH afl rrrKoJra J{b L 9>}
I A"*23.12-2019r
c.Jle6elrnno
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения
самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее – Положение) определяет основные
нормы и принципы проведения самообследования в МБОУ «СОШ №19» (далее –
образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (в ред. от 14.12.2017), приказом Минобрнауки России от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том
числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы
изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю
систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию образовательной
организации;
– организацию и проведение самообследования в образовательной организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
– рассмотрение отчета педагогическим советом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и
методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Директор образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и составе лиц, ответственных за проведение
самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются директор образовательной
организации, заместитель директора образовательной организации, руководители
проблемных творческих групп, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается директором образовательной
организации и заверяется печатью образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе
на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20
апреля текущего года.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)