Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ "СОШ №19"

My"turnanuroe 6ro.uxersoe o6ueo6paroBareJrbgo€

lqperfi-treHrre


Ceep.unoacxaa o6nacrb,

Aprevoecxd pairoa- c jlede-linno. 1 r_Ierorna
rer. (3-1363) -11-l-97

CouacoeaHo:

19-

Vreepxgaro:

flporoxol 3aceAaHur neAaron/rqecKoro
or23.12.2019 r. J\b 7

Y (COilIXelgr)
B.B. Haclumd

coBera

23.12.2019

r.

.hls

99

t-

TIOJIOxtEHPIE
O BHYTPEHHCfi CTICTEME OIIEHKII KAIIECTBA O6PA3OBAHUq

Mynuqn

rr aJrb

Hoiu 6 roAxerH o M o 6 rqeo 6pa3 oB areJrbH oM
yrrper(AeHun

^


Per.JYs

7.2.

|

[ara 23.12.19r.

c.Jle6eaxlrso

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее – Положение) разработано в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1015(с изменениями и
дополнениями);
- Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.12.2010 № 1897;
- ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.05.2012 № 413;
- Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- Порядком проведения самообследования в образовательной организации,
утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 № 426;
- Показателями деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию, утвержденным приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324;
- Показателями, характеризующими общие критерии оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, утвержденными приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547;
- Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и
промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «СОШ №19»;
- Уставом МБОУ «СОШ №19».
1.2. Настоящее Положение:
- определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур;
- регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
- закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям и функционал
субъектов внутренней оценки качества образования;
- обеспечивает соответствие результатам независимой оценки качества
образования;
- учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального
государственного контроля качества образования.
1.3. Положение выступает основой для проектирования систем оценки достижения
образовательных результатов обучающихся в рамках основных образовательных
программ по уровням общего образования.
1.4. В Положении использованы следующие определения и сокращения:
- качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы;
- ВСОКО – внутренняя система оценки качества образования. Это система
мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и
объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует
МБОУ «СОШ №19», и результатах освоения программ обучающимися;
- НОКО – независимая оценка качества образования. Это деятельность официально
уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня
удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и
соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;
- ВШК – внутришкольный контроль. Это компонент ВСОКО, который
поддерживает гарантии участников образовательных отношений на получение
качественного образования;
- диагностика – контрольный замер, срез;
- мониторинг – долгосрочное наблюдение за управляемым объектом контроля с
целью анализа факторов, влияющих на состояние этого объекта;
- оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы;
- ГИА – государственная итоговая аттестация;
- ЕГЭ – единый государственный экзамен;
- ОГЭ – основной государственный экзамен;
- КИМ – контрольно-измерительные материалы;
- ООП – основная образовательная программа;
- УУД – универсальные учебные действия;
- ФКГОС – Федеральный компонент государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (действует до
2022 года).
1.5. ВСОКО функционирует как единая система контроля и оценки качества
образования в МБОУ «СОШ №19» и включает в себя:
- субъекты контрольно-оценочной деятельности;
- контрольно-оценочные процедуры;
- контрольно-измерительные материалы;
- аналитические документы для внутреннего потребления;
- информационно-аналитические продукты для трансляции в публичных
источниках.
2. Организация ВСОКО
2.1. Направления ВСОКО:
- качество образовательных программ;
- качество условий реализации образовательных программ;
- качество образовательных результатов обучающихся;
- удовлетворенность потребителей качеством образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

2.2. Направления, обозначенные в п. 2.1, распространяются как на образовательную
деятельность по ФГОС общего образования, так и на образовательную деятельность,
осуществляемую по ФКГОС.
2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение
всего учебного года; результаты обобщаются на этапе подготовки МБОУ «СОШ №19»
отчета о самообследовании.
2.4. Мероприятия ВШК являются частью ВСОКО.
2.5. Основные мероприятия ВСОКО:
- оценка соответствия реализуемых в ОО образовательных программ федеральным
требованиям;
- контроль реализации рабочих программ;
- оценка условий реализации ООП федеральным требованиям;
- контроль состояния условий реализации ООП и мониторинг реализации
«дорожной карты» развития условий реализации ООП;
- мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов.
- оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;
- мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных
и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;
- мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
- контроль реализации Программы воспитания;
- контроль реализации Программы коррекционной работы;
- оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
- систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
- подготовка текста отчета о самообследовании, в том числе для размещения на
официальном сайте ОО.
2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал,
состав и сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодным приказом
директора МБОУ «СОШ №19» « Об организации и проведении контрольно-оценочных
работ и подготовке отчета о самообследовании».
2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО
включаются в годовой план работы МБОУ «СОШ №19».
3.Оценка образовательных программ
3.1.
Оценке
подлежат
основные
общеобразовательные
программы
соответствующего уровня общего образования, разработанные согласно требованиям
образовательных стандартов (ФКГОС, ФГОС начального общего, основного общего и
среднего общего образования, ФГОС ОВЗ).
3.2. Оценка ООП проводится на этапе ее согласования и утверждения по
параметрам согласно Приложению 1.
3.3. Результаты оценки ООП прикладываются к протоколу утверждения программы
педагогическим советом.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

3.4. В случае внесения в ООП изменений и дополнений, проводится оценка этих
изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС соответствующего
уровня общего образования или ФКГОС.
3.5. По пунктам 3.17, 3.20, 3.23 Приложения 1 проводится развернутый анализ
качества образовательной программы, результаты которого обобщаются в справке.
Справка выносится на обсуждение методического совета МБОУ «СОШ №19» в целях
своевременного внесения корректив в содержание указанной программы (образец справки
– в Приложении 7).
3.6. Информация по пунктам 1.1–1.4 приложения 1 включается в отчет о
самообследовании (Приложение 6).
4.Оценка условий реализации образовательных программ
4.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, психолого-педагогическим,
материально-техническим,
учебно-методическим
условиям и
информационной
образовательной среде.
4.2. В отношении ООП, разработанных на основе ФКГОС, используются подходы,
соответствующие пункту 4.1.
4.3. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает
проведение контроля состояния условий. Предметом контроля выступают показатели
«дорожной карты» развития условий (Приложение 2).
4.4. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий
реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к
показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.
4.5. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
- на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);
- ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.
4.6. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их
достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за
период реализации ООП того или иного уровня общего образования.
4.7. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП того или иного уровня общего образования после их
согласования с коллегиальным органом управления.
4.8. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль
состояния условий. Предметом контроля выступают:
- выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;
- совокупное состояние условий образовательной деятельности в ОО;
4.9. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий
образовательной деятельности ОО включаются в отчет о самообследовании (Приложение
6).
4.10. Для отчета о самообследовании используются те же параметры, которые
составляют структуру оценки условий реализации образовательных программ.
5. Оценка образовательных результатов обучающихся
5.1. Оценка результатов реализации ООП, разработанных на основе ФКГОС:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

5.1.1. В отношении учащихся, осваивающих ООП, соответствующих ФКГОС,
оценке подвергаются только предметные образовательные результаты.
5.1.2. Оценка предметных результатов по указанной группе обучающихся может
проводиться в следующих формах:
- промежуточная аттестация;
- накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений
обучающихся (с использованием технологии портфолио);
- анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
- итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА (предметы по выбору);
- анализ результатов ГИА.
5.2. Оценка результатов реализации ООП, разработанных на основе ФГОС:
5.2.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП в соответствии
с ФГОС проводится в следующих формах:
- промежуточная аттестация;
- накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений
обучающихся (с использованием технологии портфолио);
- анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
- итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
- анализ результатов ГИА.
5.2.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится
по параметрам согласно Приложению 3.
5.2.3. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП проводится
по параметрам согласно Приложению 4.
5.2.4. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 4, подлежат
детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС.
5.2.5. Итоговой оценке достижения метапредметных результатов предшествует
оценка этих результатов в рамках промежуточных аттестаций. Продвижение
обучающегося в достижении метапредметных образовательных результатов выступает
предметом обязательного мониторинга.
5.2.6. Достижение личностных результатов освоения ООП, в том числе
сформированность личностных УУД, не подлежит итоговой оценке, а диагностируется в
ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно
Приложению 5.
5.2.7. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
- в сводной ведомости успеваемости;
- в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
6. ВСОКО и ВШК
6.1. Мероприятия ВШК являются неотъемлемой частью ВСОКО.
6.2. Под ВШК понимается система управления качеством образовательной
деятельности посредством планирования, организации и проведения контрольнооценочных мероприятий, соответствующих направлениям ВСОКО.
6.3. Мероприятия ВШК и обеспечивающие их контрольно-оценочные процедуры
ВСОКО включаются в годовой план работы МБОУ «СОШ №19».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

6.4. Данные ВШК используются для установления обратной связи субъектов
управления качеством образования в МБОУ «СОШ №19».
6.5. Данные ВШК выступают предметом различных мониторингов, перечень
которых определен настоящим Положением.
7. Мониторинги в рамках ВСОКО
7.1. Мониторинги – это системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого
объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается
оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа
показателей наблюдения.
7.2. Различают обязательные мониторинги, которые проводятся по требованиям
ФГОС, мониторинг показателей отчета о самообследовании и мониторинги, которые
проводятся в соответствии с Программой развития МБОУ «СОШ №19».
7.3. К мониторингам в рамках ВСОКО относят обязательные мониторинги:
- личностного развития обучающихся;
- достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
- выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных
программ;
- показателей отчета о самообследовании.
7.4. Обязательные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в
приложения 2–5.
7.5. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три
года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
8. Документация ВСОКО
8.1. Документация ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО.
8.2. Обязательным, подлежащим размещению на официальном сайте МБОУ «СОШ
№19», документом ВСОКО является отчет о самообследовании.
8.3. Для внутреннего использования субъекты ВСОКО готовят справки по
результатам ВШК, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в
одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
8.4. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
приказом директора МБОУ «СОШ №19» «Об организации и проведении контрольнооценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».
9. Заключительные положения
9.1. Изменения в настоящее Положение вносятся согласно порядку,
предусмотренному уставом МБОУ «СОШ №19».
9.2. Основания для внесения изменений в настоящее Положение:
- изменение законодательства в сфере образования, в том числе принятие новой
редакции ФГОС;
- существенные корректировки смежных локальных актов, влияющих на
содержание ВСОКО.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

9.3. Текст настоящего Положения подлежит размещению в установленном порядке
на официальном сайте МБОУ «СОШ №19».
Приложение 1
Критерии оценки образовательных программ
№
Критерии оценки
Единица измерения
п/п
1. Образовательная деятельность
1.1
Общая численность обучающихся, осваивающих
чел
основную образовательную программу:
1.2
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную
программу:
- начального общего образования;
чел
- основного общего образования;
чел
- среднего общего образования;
чел
1.3
Формы получения образования в ОО:
- очная;
Имеется/не имеется.
Количество человек.
- очно-заочная;
Имеется/не имеется.
Количество человек.
- заочная
Имеется/не имеется.
Количество человек.
1.4
Реализация ООП по уровням общего образования:
- сетевая форма;
Имеется/не имеется.
Количество человек.
- с применением дистанционных образовательных
Имеется/не имеется.
технологий;
Количество человек.
- с применением электронного обучения
Имеется/не имеется.
Количество человек.
2. Соответствие содержания образования требованиям ФК ГОС
2.1
Соответствие структуры и содержания учебного
Соответствует/не
плана требованиям ФК ГОС
соответствует
2.2
Наличие индивидуальных учебных планов для
Имеется/не имеется
обучающихся, осваивающих ООП в очно-заочной и
заочной формах.
2.3.
Наличие материалов, подтверждающих учет в
Имеется/не имеется
учебном плане образовательных потребностей и
запросов обучающихся и (или) их родителей
(законных представителей) при формировании
компонента ОО)
2.4.
Наличие рабочих программ учебных предметов,
Имеется/не имеется
курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

2.5.

2.6.
2.7.
2.8.

2.9.

2.10.
2.11.
2.12.
3.
3.1.
3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.
3.7.
3.8.

3.9.

курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана.
Соответствие содержания рабочих программ
Соответствует/ не
учебных предметов, курсов, дисциплин
соответствует
(модулей)по всем предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) требованиям ФК ГОС
Наличие программ воспитательной направленности Имеется/не имеется
Наличие плана-графика внеурочной деятельности в Имеется/не имеется
рамках ООП
Наличие рабочих программ и другой документации Имеется/не имеется
по направлениям внеурочной деятельности,
соответствие содержания заявленному
направлению
Реализация в полном объеме содержания
Да/нет
программного материала по направлениям
внеурочной деятельности
Наличие программ работы с обучающимися с
Имеется/не имеется
низкой мотивацией к обучению
Наличие индивидуальных учебных планов для
Имеется/не имеется
профильного обучения
Наличие плана работы с одаренными
Имеется/не имеется
обучающимися
Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
Соответствует/ не
соответствует
Наличие материалов, подтверждающих реализацию Имеется/не имеется
в ООП части, формируемой участниками
образовательных отношений
Соответствие объема части ООП, формируемой
Соответствует/ не
участниками образовательных отношений,
соответствует
требованиям ФГОС
Отражение в пояснительной записке к ООП
Имеется / не имеется
специфики и традиций образовательной
организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг
Соответствие учебного плана ООП требованиям
Соответствует/ не
ФГОС по составу предметных областей и
соответствует
наименованиям учебных предметов
Соответствие учебного плана ООП требованиям
Соответствует/ не
ФГОС по объему часов
соответствует
Соответствие учебного плана ООП требованиям
Соответствует/ не
СанПиН
соответствует
Наличие рабочих программ учебных предметов,
Имеется / не имеется
курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам
учебного плана, их соответствие требованиям
ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного Имеется / не имеется

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

3.10.

3.11.

3.12.
3.13.

3.14.
3.15.

3.16.

3.17.
3.18.

3.19.
3.20.
3.21.

3.22.
3.23.
3.24.

плана, формируемой участниками образовательных
отношений
Отношение количества рабочих программ курсов
Количество ед. на одного
части учебного плана, формируемой участниками
обучающегося
образовательных отношений, к количеству
обучающихся, осваивающих ООП
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
- по очно-заочной, заочной форме
Количество ед. на одного
обучающегося
- с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с
Количество ед. на одного
нормативно развивающимися сверстниками
обучающегося
- 8-9 классов, реализующих индивидуальные
Количество ед. на одного
проекты в рамках профориентации
обучающегося
- профильных классов на уровне и среднего общего Количество ед. на одного
образования
обучающегося
Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется / не имеется
Соответствие плана внеурочной деятельности
Соответствует/ не
требованиям ФГОС по составу и наименованию
соответствует
направлений внеурочной деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности
Соответствует/ не
требованиям ФГОС по объему часов
соответствует
Соответствие мероприятий плана внеурочной
Соответствует/ не
деятельности планируемым результатам ООП, в
соответствует
том числе Программе формирования и развития
УУД и Программе воспитания и социализации
Наличие рабочих программ курсов внеурочной
Имеется / не имеется
деятельности для курсов внеурочной деятельности,
внесенных в план внеурочной деятельности
Соответствие рабочих программ курсов
Соответствует/ не
внеурочной деятельности требованиям ФГОС
соответствует
Отношение количества рабочих программ курсов
внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к
Количество ед. на одного
количеству обучающихся, осваивающих ООП
обучающегося
Наличие Программы формирования и развития
УУД
Соответствие Программы формирования и
развития УУД требованиям ФГОС
Доля внеурочных мероприятий Программы
формирования и развития УУД в общем объеме
программных часов
Наличие Программы воспитания и социализации
Соответствие Программы воспитания и
социализации требованиям ФГОС
Доля внеурочных мероприятий Программы
воспитания и социализации в общем объеме

Имеется / не имеется
Имеется / не имеется
%
Имеется / не имеется
Соответствует / не
соответствует
%

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

программы в часах
Приложение 2
Критерии оценки условий реализации образовательных программ
Группа
Критерии оценки
Единица
Контроль состояния
условий
измерен
условий
ия
Фактиче Плани
Факт
ский
руемы выпол
показате
й
нения
ль на
показа «доро
старте
тель
жной
(«Доро карты»
жная
карта»)
Кадровые
Численность/удельный
вес Чел./%
условия
численности
педагогических
работников, имеющих высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удельный
вес Чел./%
численности
педагогических
работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических работников
Численность/
удельный
вес Чел./%
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей
численности
педагогических работников, в том
числе:
-первая;
-высшая
Численность/
удельный
вес Чел./%
численности
педагогических
работников в общей численности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых составляет:
- до 5 лет;
- свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние три года повышение
квалификации
по
профилю
профессиональной деятельности и
(или) иной осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
имеющих
профессиональную
переподготовку по профилю/
направлению профессиональной
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников,
своевременно
прошедших
повышение
квалификации по осуществлению
образовательной деятельности в
условиях
ФГОС
общего
образования,
в
общей
численности педагогических и

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Психологопедагогичес

административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников
охваченных
непрерывным профессиональным
образованием:
-тренинги, обучающие семинары,
стажировки;
- вне программ повышения
квалификации
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников,
реализовавших
методические
проекты
под
руководством ученых или научнопедагогических
работников
партнерских организаций
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями или призерами
конкурса «Учитель года»
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями или призерами
региональных
конкурсов
профессионального мастерства
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
публикации в профессиональных
изданиях на региональном или
федеральном уровнях
Численность / удельный вес
численности
педагогических
работников, ведущих личную
страничку на сайте школы
Количество педагогов-психологов
в штатном расписании

Чел./%

Чел./%

Чел. /%

Чел. /%

Чел. /%

Чел.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

кие условия

Материальн
отехнические
условия

Количество педагогов-психологов
по совместительству
Количество социальных педагогов
Доля педагогических работников
с
вмененным
функционалом
тьютора в общем количестве
педагогических работников
Доля мероприятий, курируемых
педагогом-психологом
в
Программе
воспитания
и
социализации
Доля мероприятий, курируемых
педагогом-психологом
в
Программе
формирования
и
развития УУД
Доля
курсов
внеурочной
деятельности, разработанных при
участии (соавторстве) педагогапсихолога в общем объеме курсов
внеурочной деятельности в плане
внеурочной деятельности
Количество
дополнительных
образовательных программ на
базе школы, разработанных при
участии (соавторстве) педагогапсихолога
Наличие
оборудованного
помещения,
приспособленного
для
индивидуальных
консультаций с обучающимися,
родителями
(законными
представителями)
Наличие
оборудованных
образовательных пространств для
психологической
разгрузки;
рекреационных зон
Количество
компьютеров
в
расчете на одного обучающегося
Оснащенность учебных кабинетов
(в
соответствии
с

Чел.
Чел.
Чел. /%

Ед. /%

Ед. / %

Ед. / %

Ед.

Имеется
/ не
имеется

Имеется
/ не
имеется
Ед.
Ед. / %

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

ФГОС/федеральными
или
региональными требованиями)
Наличие
читального
зала
библиотеки, в том числе:
-с обеспечением возможности
работы
на
стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров;
- с медиатекой;
оснащенного
средствами
сканирования и распознавания
текстов;
- с выходом в интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки;
- с возможностью размножения
печатных бумажных материалов
Численность/удельный
вес
численности
обучающихся,
которым обеспечена возможность
пользоваться
широкополосным
интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности обучающихся
Общая площадь помещений, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного обучающегося
Общая
площадь
помещений,
оборудованных для групповой
работы, в расчете на одного
обучающегося
Общая
площадь
помещений,
оборудованных для проведения
лабораторных занятий и учебных
исследований, в расчете на одного
обучающегося
Доля
уроков
(лабораторных
занятий, практикумов) в общем
объеме
учебного
плана,
проведенных с использованием
материально-технической
базы

Да / нет

Кв. м

Кв. м

Кв. м

Кв. м

Ед. / %

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Учебнометодическо
еи
информацио
нное
обеспечение

организаций-партнеров
Доля внеурочных мероприятий в
общем объеме плана внеурочной
деятельности, проведенных с
использованием
материальнотехнической базы организацийпартнеров
Количество экземпляров учебной
и
учебно-методической
литературы в общем количестве
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного обучающегося
Количество
экземпляров
справочной литературы в общем
количестве
единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного
обучающегося
Количество экземпляров научнопопулярной литературы в общем
количестве
единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного
обучающегося
Соответствие
используемых
учебников и учебных пособий
федеральному перечню

Ед. / %

Ед. / %

Ед.

Ед.

Соответ
ствует /
не
соответс
твует
Наличие
общедоступного Да / нет
аннотированного
перечня
информационных
образовательных
ресурсов
интернета
Количество единиц электронных
Ед.
образовательных
ресурсов,
используемых при реализации
рабочих программ по предметам
учебного плана
Количество единиц цифровых
Ед.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

программных
продуктов,
используемых при реализации
плана внеурочной деятельности
Количество единиц цифровых
Ед.
программных
продуктов,
используемых для обеспечения
проектной
деятельности
обучающихся
Соответствие содержания сайта Соответ
требованиям
статьи
29 ствует /
Федерального закона №273-ФЗ
не
«об образовании в Российской соответс
Федерации»
твует

Приложение 3

Показатели оценки предметных образовательных ресурсов
№

Показатели оценки предметных образовательных ресурсов

1

Численность/ удельный вес численности обучающихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности обучающихся
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
ОГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
ОГЭ математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

2

3

4

5

6

Единица
измерения
Чел. /%
Чел. /%

Чел. /%
Чел. /%

Чел. /%

Чел. /%

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

7

8

9

10

11

12

13

Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности обучающихся
Численность/ удельный вес численности обучающихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности обучающихся, в том числе:
- муниципального уровня;
- регионального уровня;
- федерального уровня;
- международного уровня
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, общей численности
обучающихся
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности обучающихся

Чел. /%
Чел. /%

Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%
Чел. /%

Чел. /%

Приложение 4

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Группа
метапредметны
х
образовательны
х результатов
Метапредметн
ые понятия и
термины

Показатели оценки метапредметных образовательных
результатов
Уровень
Уровень
Уровень
начального
основного
среднего общего
общего
общего
образования
образования
образования
Слово
Процесс
Индивид
Число
Явление
Личность
Знак
Общее
Духовное
Признак
Частное
(волевое)
Определение
Причина
Душевное

Форма и
метод оценки

Опрос
письменный

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Личностные
УУД

Регулятивные
УУД

Информация
Цель
Результат
Реальный
Виртуальный
Практический
Теоретический

Следствие
Закономерность
Тенденция
Объект
Субъект
Анализ
Синтез
Гипотетический
Вероятный

(психическое)
Сознание
Самосознание
Детерминация
Интеграция
Дифференциаци
я
Экстраполяция
Система
Синергия

Смыслообразова
ние и моральноэтическая
ориентация
в
вопросах:
- саморегуляции
поведения;
-взаимодействия
с окружающими;
- здоровый образ
жизни

Смыслообразова
ние и моральноэтическая
ориентация
в
вопросах:
индивидуальног
о
стиля
познавательной
деятельности;
- эффективной
коммуникации;
ответственности
за собственные
поступки,
нравственного
долга;
гражданской
активности;
- отношения к
труду и выбору
профессии

Смыслообразова Наблюдение и
ние и морально- диагностика в
этическая
рамках
ориентация
в мониторинга
вопросах:
личностного
выбора
развития
жизненной
стратегии,
построения
карьеры;
средств
и
методов
самоактуализаци
и в условиях
информационног
о общества;
морального
выбора;
взаимоотношени
я
полов,
создания семьи;
- готовности к
активной
гражданской
практике;
российской
идентичности;
- отношения к
религии
как
форме
мировоззрения.

Способность принимать и сохранять цели учебной
Встроенное
деятельности
педагогическо
Освоение
Умение
Способность и е наблюдение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

способов
решения
проблем
творческого
поискового
характера

Познавательны
е УУД

самостоятельно
планировать
пути достижения
и целей; осознанно
выбирать
наиболее
эффективные
способы
решения
учебных
и
познавательных
задач

готовность
к
самостоятельном
у
поиску
методов
решения
практических
задач,
применению
различных
методов
познания, в том
числе
для
решения
творческих
и
поисковых задач
Умение
Умение
Умение
планировать,
соотносить свои самостоятельно
контролировать
действия
с определять цели
и оценивать свои планируемыми
деятельности и
учебные
результатами;
составлять
действия
корректировать
планы
планы в связи с деятельности;
изменяющейся
выбирать
ситуацией
успешные
стратегии
в
различных
ситуациях
Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способность действовать даже в
ситуации неуспеха
Использование
Умение создавать, применять и
знаковопреобразовывать знаки и символы,
символических
модели и схемы для решения
средств,
схем учебных и познавательных задач
решения
учебных
и
практических
задач
Активное
Умение
Владение
использование
осознанно
языковыми
речевых средств использовать
средствами;
и ИКТ
речевые средства умение
ясно,
логично и точно
излагать
свою
точку
зрения,
использовать
адекватные

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Работа
с
информацией:
использование
различных
способов поиска,
сбора,
обработки,
анализа,
организации,
передачи
и
интерпретации
информации
в
соответствии с
коммуникативны
ми
и
познавательным
и задачами
Использование
ИКТ
технологий
в
учебной
деятельности

языковые
средства
Готовность
и
способность
к
самостоятельной информационнопознавательной
деятельности,
владение
навыками
получения
необходимой
информации
из
словарей разных типов, умение
ориентироваться
в
различных
источниках
информации,
критически
оценивать
и
интерпретировать
информацию,
получаемую
из
различных
источников

Формирование и
развитие
компетентности
в области ИКТ

Умение
использовать
ИКТ в решении
когнитивных,
коммуникативны
х
и
организационны
х
задач
с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережен
ия, правовых и
этических норм,
норм
информационно
й безопасности
Овладение навыками смыслового чтения текстов
различных стилей и жанров
Первичное
Умение
определять
понятия,
освоение
создавать
обобщения,
логических
классифицировать, самостоятельно
операций
и выбирать основания и критерии для
действий
классификации,
устанавливать
(анализ, синтез, причинно-следственные
связи,

Оценка
результатов
проекта по
информатике
или
технологии

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

классификация)
Освоение
начальных форм
познавательной
и
личностной
рефлексии

Коммуникатив
ные УУД

Умение
использовать
речевые средства
в соответствии с
целями
коммуникации:
участие
в
диалоге;
первичный
опыт
презентаций;
создание
текстов
художественного
стиля;
- использование
в речи не менее
трех
изобразительновыразительных
средств языка.

Взаимодействие
с
партнером,
адекватная
оценка
собственного
поведения

строить логическое рассуждение,
умозаключение и делать выводы
Умение
Владение
осознанно
навыками
выбирать
познавательной
наиболее
рефлексии как
эффективные
осознания
способы
совершаемых
решения
действий, границ
учебных
и своего знания и
познавательных незнания, новых
задач
познавательных
задач и средств
их достижения
Умение
Умение
Текущий
использовать
использовать
диагностическ
речевые средства речевые средства ий контроль
в соответствии с в соответствии с по русскому
целями
целями
языку
коммуникации:
коммуникации:
участие
в участие
в
дискуссии;
дебатах;
-развитие опыта устойчивые
презентаций;
навыки
создание презентаций;
текстов
- владение всеми
художественного функциональны
,
ми стилями;
публицистическ - владение всеми
ого и научно- основными
популярного
изобразительностилей;
выразительными
- использование средствами
в речи не менее языка
семи
изобразительновыразительных
средств
Умение
Умение
Наблюдение
организовывать
продуктивно
за ходом
учебное
общаться
и
работы
сотрудничество
взаимодействова обучающегося
со сверстниками ть в процессе
в группе
и педагогами
совместной
деятельности,
учитывать
позиции

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

участников
деятельности
Готовность
и Готовность
и Готовность
способность
способность
разрешать
формулировать и учитывать
конфликты,
отстаивать свое мнения других в стремление
мнение
процессе
учитывать
и
групповой
координировать
работы
различные
мнения
и
позиции
Способность
осуществлять
взаимный
контроль
результатов
совместной
учебной
деятельности;
находить общее решение

Приложение 5

№ Диагностиру
емое
личностное
качество
1 Сформирова
нность
личностных
УУД

2 Сформирова
нность
активной
гражданской
позиции;
российская
идентичност

Мониторинг личностного развития обучающихся
Показатель
Предмет
Оценочная Исполните
сформирован мониторинга процедура
ль
ности
по
показателю
Готовность и
способность к
смыслообразо
ванию
и
моральноэтической
ориентации
(см.
приложение 4
к Положению
о ВСОКО)
Наличие
ценностной
ориентации
гражданского
выбора
и
владение
общественно-

Количество
обучающихся,
демонстриру
ющих
готовность и
способность к
смыслообразо
ванию
и
моральноэтической
ориентации
Количество
обучающихся,
демонстриру
ющих
наличие
ценностной
ориентации

Встроенно Классный
е
руководит
наблюдени ель
е

Встроенно
е
наблюдени
е.
Тестирова
ние

Педагогпсихолог
совместно
(или
классный
руководит
ель)
с

Периодичн
ость
процедур
мониторин
га
В течение
года,
в
рамках
классных
часов

Ежегодно,в
конце
учебного
года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

ь

3 Готовность к
продолжени
ю
образования
на
профильном
уровне, к
выбору
профиля
обучения

политической
терминологие
й

гражданского
выбора
и
владение
общественнополитической
терминологие
й
Освоение
Количество
понятия
обучающихся,
российской
освоивших
идентичности понятие
.
Принятие российской
культурноидентичности
исторических и
практик
демонстриру
России
ющих
принятие
культурноисторических
практик
России
СоциальноЕдиницы
культурный
портфолио,
опыт
подтверждаю
обучающихся щие
социальнокультурный
опыт
обучающегос
я
Понимание
Количество
обучающимис обучающихся,
я
своевременно
собственных
ознакомленн
профессионал ых
с
ьных
заключением
склонностей и педагогаспособностей психолога о
профессионал
ьных
склонностях и

Опрос.
Встроенно
е
педагогиче
ское
наблюдени
е

преподава
телем
обществен
нополитичес
ких
дисциплин
Педагогпсихолог

Статистич
еский учет

Классный
руководит
ель

Статистич
еский учет

Классный
руководит
ель

Первый раз
на
этапе
предпрофи
льной
подготовки
(по
окончании
обучающи
мися
7-8
классов).
Второй раз

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Положительн
ый
опыт
углубленного
изучения
дисциплин
учебного
плана,
соответствую
щих
рекомендован
ному
профилю
обучения

Опыт
выполнения
обучающимис
я
проектов,
тематика
которых
соответствует
рекомендован
ному
профилю

4 Готовность и
способность
к
саморазвити
ю на основе
существующ
их норм
морали,
национальны
х традиций

Освоение
обучающимис
я
существующи
х
норм
морали,
национальны
х традиций,
традиций
этноса

способностях
обучающихся
Количество
обучающихся,
имеющих
опыт
углубленного
изучения
дисциплин
учебного
плана,
соответствую
щих
рекомендован
ному
профилю
обучения
Количество
обучающихся,
имеющих
завершенные
и
презентованн
ые проекты,
тематика
которых
соответствует
рекомендован
ному
профилю
обучения
Количество
обучающихся,
демонстриру
ющих
освоение
содержания
понятий:
ценностная
ориентация,
нормы

Статистич
еский учет

Классный
руководит
ель

Статистич
еский учет

Классный
руководит
ель

Опрос

Педагогпсихолог и
(или)
классный
руководит
ель

–
по
окончании
уровня
основного
общего
образовани
я

Ежегодно,
в
конце
учебного
года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

5 Сформирова
нность
культуры
здорового
образа
жизни;
ценностное
отношение к
труду
6 Сформирова
нность
ценностного
отношения к
труду

Опыт
выполнения
обучающимис
я
проектов,
тематика
которых
свидетельству
ет
о
патриотическ
их чувствах
обучающегос
я,
его
интересе
к
культуре
и
истории
своего
народа,
ценностям
семьи и брака
Демонстрация
культуры
здорового
образа жизни
в
среде
образования и
социальных
практиках

Демонстрация
уважения
к
труду
как
способу
самореализац
ии

морали,
национальная
и этническая
идентичность,
семья, брак
Количество
обучающихся,
имеющих
завершенные
и
презентованн
ые проекты,
тематика
которых
свидетельству
ет
о
патриотическ
их чувствах
обучающегос
я,
его
интересе
к
культуре
и
истории
своего народа
Стабильность
посещения
занятий
физической
культурой.
Сокращения
количества
пропусков
уроков
по
болезни.
Уровень
активности в
трудовых
практиках, в
том числе в
качестве
волонтера

Статистич
еский учет

Классный
руководит
ель

Ежегодно,
в
конце
учебного
года

Статистич Классный
еский учет. руководит
Отзыв
ель
классного
руководит
еля

Ежегодно,
в
конце
учебного
года

Отзыв
классного
руководит
еля

Ежегодно,
в
конце
учебного
года

Классный
руководит
ель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

7 Сформирова
нность
экологическо
й культуры

Готовность
Освоение
обучающихся понятий
к поведению содержания
в быту

Опрос,
учет

Преподава
тель
биологии
совместно
с
классным
руководит
елем

Ежегодно,
в
конце
учебного
года

Приложение 6

Структура отчета о самообследовании
№
раздела
1

Название
Общие сведения об
организации

2

Система управления
организации

3

Образовательная
деятельность ОО

Содержание
Полное
наименование
и
контактная
информация ОО в соответствии со сведениями
в уставе.
Наличие
лицензии
на
осуществление
образовательной деятельности с указанием всех
адресов и видов реализуемых образовательных
программ.
Взаимодействие с организациями-партнерами,
органами
исполнительной
власти.
Инновационная деятельность на уровне ФИП,
РИП (при наличии)
Структура
управления, включая органы
коллегиального и общественного управления.
Взаимосвязь структур и органов управления
Виды реализуемых ООП.
Численность обучающихся, осваивающих ООП
по уровням общего образования:
- начального общего;
- основного общего;
- среднего общего.
Количество индивидуальных учебных планов
по разным категориям обучающихся.
Направления
дополнительных
общеразвивающих программ.
Количество обучающихся в объединениях
дополнительного образования по каждому
направлению.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

4

Качество подготовки
обучающихся

Успеваемость (без двоек) и качество (четверки,
пятерки).
Количество обучающихся, набравших не менее
(указать количество) баллов по трем предметам
ГИА.
Количество обучающихся, набравших не менее
(указать количество) баллов по трем предметам
ОГЭ.
Количество
призеров
Всероссийской
олимпиады школьников (по уровням).

5

Особенности организации
учебного процесса

6

Информация о
востребованности
выпускников

7

Кадровое обеспечение
образовательного процесса

Количество классов-комплектов.
Режим образовательной деятельности (одна/две
смены; пяти/ шестидневная неделя).
Продолжительность учебного года и каникул.
Количество
обучающихся,
получающих
образование:
- в очно-заочной форме;
- заочной форме.
Соответствие режима учебной деятельности
санитарно-гигиеническим требованиям.
Наличие ООП того или иного уровня,
реализуемых в сетевой форме.
Количество обучающихся, осваивающих ООП:
- с применением дистанционных технологий;
- с применением электронных средств
обучения.
Поступление в вузы выпускников профильных
классов в соответствии с профилем.
Процент поступления в вузы, ссузы от общего
количества выпускников.
Процент выпускников, трудоустроенных без
продолжения получения образования.
Доля педагогических работников с высшем
образованием.
Категорийность педагогических работников.
Группы педагогических работников по стажу
работы.
Возрастной состав педагогических работников.
Повышение квалификации педагогических
работников.
Обеспеченность педагогическими работниками
неосновного назначения (педаго-психолог,
учитель-логопед).

8

Учебно-методическое
обеспечение

Соответствие
используемых
федеральному перечню.

учебников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

образовательного процесса

9

10
11
12

Библиотечноинформационное
обеспечение
образовательного процесса
Материально-техническая
база ОО
Функционирование ВСОКО
Анализ показателей
деятельности ОО,
подлежащей
самообследованию

Общее количество учебных и учебнометодических пособии, используемых в
образовательном процессе.
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы в расчете на одного
обучающегося.
Приложение 2 к Положению о ВСОКО (разделы
1-2)
Приложение 2 к Положению о ВСОКО (разделы
3-4)
Положение о ВСОКО
Аналитическая текстовая часть, содержащая
качественную оценку показателей, включая их
сравнение с показателями предыдущего года/
нескольких лет.
Констатация точек роста и управленческих
решений, которые их обеспечили. Объяснение
причин отрицательной динамики по отдельным
показателям (если она есть).
Общий вывод о результатах самообследования.
Приложение 7

Образец справки по результатам ВШК
Справка
по итогам проведения внутришкольного контроля_______________________
(предмет контроля)

Сроки контроля: с «___»по «___»______________________20_____г
Вид контроля: ______________________________________________
Результаты контроля:
Контроль реализации программы формирования / развития УУД основной
образовательной программы (указать уровень общего образования, название
образовательной программы) осуществляется по следующим направлениям: содержание
программы (таблица 1), выполнение программы (таблица 2) и уровень достижения
планируемых результатов (таблица 3).
Содержание программы
Таблица 1. Предмет и результаты контроля по содержанию Программы
формирования/развития УУД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Предмет контроля
Соответствие структуры программы формирования/
развития УУД требованиям ФГОС начального
общего образования
Соответствие планируемых результатов требованиям
ФГОС (указать уровень общего образования)

Результаты
Соответствует / не соответствует
Соответствует
при
условии
корректировки
Соответствует / не соответствует
Соответствует
при
условии
корректировки
Планируемые результаты программы распределены Да / нет
по годам освоения ООП (указать уровень общего
образования)
Представлено содержание урочной и внеурочной Да / нет
деятельности по достижению обучающимися
планируемых результатов программы
Содержание урочной деятельности разработано с Да / нет / частично
учетом специфики учебных предметов учебного
плана ООП (указать уровень общего образования)
Содержание урочной и внеурочной деятельности Да / нет / частично
отражено в рабочих программах учебных предметов,
где выделены закрепленные программой результаты
Содержание внеурочной деятельности представлено Да / нет / частично
в соответствии с планом внеурочной деятельности
ООП (указать уровень общего образования)
Курсы и мероприятия внеурочной деятельности Да / нет / частично
представлены с указанием на их планируемые
эффекты
Приложены
типовые
задачи
применения Да / нет
универсальных учебных действий
В программе обозначена часть, сформированная Да / нет
участниками образовательных отношений
Часть программы, сформированная участниками Да / нет
образовательных
отношений,
подкреплена
необходимыми документами
Оценочные материалы разработаны и приложены к Да / нет
программе
Оценочные материалы соответствуют планируемым Соответствует / не соответствует
результатам программы
Соответствует
при
условии
корректировки
Организовано взаимодействие с организациями- Да / нет / частично
партнерами; привлечены консультанты, эксперты,
научные руководители

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97

Анализ содержания данных, представленных в таблице 1, показывает (дается краткий
анализ результатов предмета контроля, форма представления которого выбирается
самостоятельно).
Выполнение программы
Таблица. Предмет и результаты контроля по выполнению
Программы формирования / развития УУД
Предмет контроля
Учебные занятия, выделенные в рабочих программах в
соответствии с планируемыми результатами формирования
УУЛ, проведены
Регулярные курсы внеурочной деятельности, внесенные в
программу, проведены в объеме, запланированном рабочей
программой курса
Мероприятия внеурочной деятельности, внесенные в
программу, проведены

Результаты
Да / нет

Да / нет

Да / нет

Анализ содержания данных, представленных в таблице 2, показывает (дается краткий
анализ результатов предмета контроля, форма представления которого выбирается
самостоятельно).
Выводы:
1. Положительные эффекты: (перечислить с комментарием обуславливающих
факторов: материальные условия, кадры).
2. Недочеты в содержании программы: (перечислить с комментарием причин и
возможности их устранения).
3. Факты невыполнения программы: (перечислить с комментарием причин и
возможности их выполнения).

Рекомендации / Меры по итогам контроля (выбрать нужное):
1. Провести в срок до «___»__________20_____года:
- плановый тематический контроль (указать предмет контроля);
- экспертизу документов (указать каких).
2. _____________________________________________
(иное)

Справка подготовлена:________________________
Со справкой ознакомлен (а):____________________
«____»______________20____г

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

_________________
_________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».