Диагностическая карта формирования УУД 2 класс

Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
Балл
УУД

Критерии

1
полугодие

год

Организует своё место в соответствии с требованиями
учителя.
Требуется повторное напоминание учителя.

2

2

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

Определяет цель выполнения заданий с помощью
учителя или самостоятельно. Помнит цель при
выполнении задания, может объяснить результат
Определяет цель выполнения заданий с помощью
учителя, может дать ответ о своих действиях
Требуется повторное напоминание о целях заданий
учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе
работы.
Определяет план выполнения заданий с помощью
учителя или самостоятельно. Четко ему следует
Определяет план выполнения заданий с помощью
учителя, может пропускать некоторые шаги
Требуется повторное напоминание о плане выполнения
заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их.

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

Регулятивные УУД
1

2

Организовывать свое
рабочее место.

Определять цель
выполнения заданий
на уроке, во
внеурочной
деятельности, в
жизненных
ситуациях.

Определять план
выполнения заданий
на уроках,
внеурочной
деятельности,
жизненных
ситуациях.
4
Соотносить
выполненное задание
с образцом,
предложенным
учителем
3

Отработанные способы применяет безошибочно, все
ошибки у себя и у других учеников может увидеть и
исправить
Отработанные способы применяет практически
безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет
неуверенно, пытается угадать правильность действий
5 Оценка результатов
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить
своей работы.
с готовым результатом. Может оценить действия других
учеников
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить
свои возможности относительно ее решения
Не может соотнести свою работу с готовым результатом,
оценка необъективна.
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
1

Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые
будут сформированы

Умеет ориентироваться в учебнике. Может
самостоятельно найти нужный источник информации
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда
может найти нужную информацию в учебнике.

на основе изучения
данного раздела.
2 Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, находить
нужную информацию
в учебнике.

3

4

5

Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по
этой причине из пространства урока.
Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя,
может найти нужную информацию из учебника.
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти
подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать
вопросы к тексту
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать
вопросы
Умеет сравнивать предметы (находит существенные
признаки). Выделяет закономерности
Умеет сравнивать предметы (находит существенные
признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет
закономерности
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов
учителя.
Группирует предметы, объекты на основе существенных
признаков.
Группирует предметы, объекты на основе
несущественных признаков.
Не может сгруппировать предметы.

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

Подробно пересказывать прочитанное или
прослушанное; определять тему.
При подробном пересказе требуется помощь учителя,
главным в теме определяет несущественное.
Не может определить тему, не может пересказать
прочитанное.
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

2

2

1

1

0

0

Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на
контакт, совместно решает задачу (проблему).
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно,
когда уверен в знаниях.
Не участвует в диалоге.

2

2

1

1

0

0

Читать вслух и про
себя тексты
учебников.
художественной
литературы, понимает
прочитанное.

читает много, часто посещает библиотеку, делится
впечатлениями от прочитанного
читает, но в основном в школе по команде учителя

2

2

1

1

читает, но не понимает прочитанного

0

0

Оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи с
учетом своих
учебных и жизненных
ситуаций

Обладает хорошим словарным запасом, активно им
пользуется, усваивает материал, дает обратную связь
(рассказ, пересказ)
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас
достаточен
не может рассказать, пересказать, словарный запас
скудный
Слушает и понимать речь других. Может участвовать в
паре с любым учеником

2

2

1

1

0

0

2

2

Сравнивать
предметы, объекты:
находить общее и
различие по
нескольким
основаниям.
Группировать
предметы, объекты
на основе
существенных
признаков.
Подробно
пересказывать
прочитанное или
прослушанное;
определять тему.

Коммуникативные УУД
1

2
.

3

4

Участвовать в
диалоге на уроке и в
жизненных
ситуациях.

Слушать и понимать
речь других.

Участвовать в паре.

Старается высказать своё мнение, не слушая других
собеседников. Участвует в паре только избирательно.
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается
работать в паре.
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень,
6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

1

1

0

0

чувствует необходимость учения, предпочитает
социальный способ оценки своих знаний, имеет свою
точку зрения
положительное отношение к школе, проявляет точку
зрения в отдельных вопросах, частично зависит от
ситуации успеха
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет
своей точки зрения, переоценивает свои результаты
2
Мотивация
стремится к получению высоких оценок, проявляет
.
устойчивый интерес к новому, желание учиться,
принятие школьного распорядка
стремится к получению хороших оценок, проявляет
частичный интерес к новому, не всегда присутствует
желание учиться
к школе безразличен, плохое настроение, учится время
от времени, нет интереса к занятиям
3
Личностный
понимает важность соблюдения моральных норм
моральный выбор
поведения, правдив, формируется система нравственных
нормах
частично понимает важность соблюдения моральных
норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное
представление о нравственных нормах
нравственные нормы не стали нормой поведения
ребенка, проблемы нравственно-этического характера в
отношениях с одноклассниками
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,
4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных ,
коммуникативных, личностный)
34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов низкий уровень.

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

Личностные УУД
1

Самооценка

Подпись учителя:_______________________

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Подпись родителей:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».