Карта УУД 1 класс

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
Балл
УУД

Критерии

1
полугодие

год

Организует своё место в соответствии с
требованиями учителя.
Требуется повторное напоминание учителя.

2

2

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

Регулятивные УУД
1

Организовывать свое
рабочее место под
руководством учителя.

Определять цель
Определяет цель выполнения заданий с помощью
выполнения заданий на
учителя.
уроке, во внеурочной
Требуется повторное напоминание о целях
деятельности, в жизненных
заданий учителем.
ситуациях под руководством Не может определить цель выполнения заданий
учителя.
даже под руководством учителя.
3
Определять план
Определяет план выполнения заданий с помощью
выполнения заданий на
учителя.
уроках, внеурочной
Требуется повторное напоминание о плане
деятельности, жизненных
выполнения заданий учителем.
ситуациях под руководством Не может определить план выполнения заданий
учителя.
даже под руководством учителя.
4
Использовать в своей
Может использовать в своей деятельности
деятельности простейшие
простейшие приборы.
приборы: линейку,
Необходима помощь учителя в использовании
треугольник и т.д.
простейших приборов.
Не может пользоваться простейшими приборами
даже после дополнительной помощи учителя.
5 Оценка результатов своей
Умеет объективно оценивать свою работу и
работы.
соотносить с готовым результатом.
При соотношении работы обнаруживается
расхождение в оценке.
Не может соотнести свою работу с готовым
результатом, оценка необъективна.
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
2

1

2

Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на основе
изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного
напоминания учителя.
Не умеет ориентироваться в учебнике.

1

1

0

0

Отвечать на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти
нужную информацию из учебника.
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти
подтверждение в учебнике.

2

2

1

1

3

4

5

1

2
.

3

4

5

Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.

Группировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков.

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

Умеет сравнивать предметы (находит
существенные признаки)
Сравнивая предметы при помощи наводящих
вопросов учителя.
Не может сравнить предметы.

2

2

1

1

0

0

Группирует предметы, объекты на основе
существенных признаков.
Группирует предметы, объекты на основе
несущественных признаков.
Не может сгруппировать предметы.

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по
классу.
Испытывает трудности при ответах на вопросы.

2

2

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по
классу.
Самостоятельно соблюдает простейшие нормы
речевого этикета.
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с
помощью напоминания учителя.
Не соблюдает простейшие нормы речевого
этикета.
Слушает и понимать речь других.

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая
других собеседников.
Не слушает и не понимает речь других.

1

1

0

0

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

Подробно пересказывать
прочитанное или
прослушанное; определять
тему.

Подробно пересказывать прочитанное или
прослушанное; определять тему.
При подробном пересказе требуется помощь
учителя, главным в теме определяет
несущественное.
Не может определить тему, не может пересказать
прочитанное.
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на
уроке и в жизненных
ситуациях.
Отвечать на вопросы
учителя, товарищей по
классу.

Соблюдать простейшие
нормы речевого этикета:
здороваться, прощаться,
благодарить.
Слушать и понимать речь
других.

Участвовать в паре.

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Личностные УУД
чувствует необходимость учения, предпочитает
классные занятия занятиям дома
положительное отношение к школе, привлекает в
первую очередь не учение. а внеучебная
деятельность
отрицательное отношение к школе, стремится к
дошкольному образу жизни
2
Мотивация
стремится к получению высоких оценок,
.
проявляет устойчивый интерес к новому
стремится к получению хороших оценок,
проявляет частичный интерес к новому
к школе безразличен, учебные мотивы слабые
или отсутствуют
3
Личностный моральный
справедлив в отношениях с одноклассниками.
выбор
правдив, имеет представление о нравственных
нормах
не всегда справедлив в отношениях с
одноклассниками. правдив, имеет неполное или
неточное представление о нравственных нормах
неправильное представление о моральных
нормах, проблемы нравственно-этического
характера в отношениях с одноклассниками
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,
4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных ,
коммуникативных, личностный)
36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов низкий уровень.
1

Самооценка

Подпись учителя:_______________________
Рекомендации психолога родителям

Рекомендации педагога родителям

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Подпись родителей:

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».