Диагностическая карта формирования УУД 1 класс. ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__» Балл УУД Критерии 1 полугодие год Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. Требуется повторное напоминание учителя. 2 2 1 1 Не может организовать своё место. 0 0 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0 Регулятивные УУД 1 Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель Определяет цель выполнения заданий с помощью выполнения заданий на учителя. уроке, во внеурочной Требуется повторное напоминание о целях деятельности, в жизненных заданий учителем. ситуациях под руководством Не может определить цель выполнения заданий учителя. даже под руководством учителя. 3 Определять план Определяет план выполнения заданий с помощью выполнения заданий на учителя. уроках, внеурочной Требуется повторное напоминание о плане деятельности, жизненных выполнения заданий учителем. ситуациях под руководством Не может определить план выполнения заданий учителя. даже под руководством учителя. 4 Использовать в своей Может использовать в своей деятельности деятельности простейшие простейшие приборы. приборы: линейку, Необходима помощь учителя в использовании треугольник и т.д. простейших приборов. Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. 5 Оценка результатов своей Умеет объективно оценивать свою работу и работы. соотносить с готовым результатом. При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Познавательные УУД 2 1 2 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Умеет ориентироваться в учебнике. 2 2 Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. Не умеет ориентироваться в учебнике. 1 1 0 0 Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. 2 2 1 1 3 4 5 1 2 . 3 4 5 Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Не отвечает на вопросы учителя. 0 0 Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. Не может сравнить предметы. 2 2 1 1 0 0 Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. Не может сгруппировать предметы. 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0 Участвует в диалоге. 2 2 Участвует в диалоге по просьбе учителя. 1 1 Не участвует в диалоге. 0 0 Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. Испытывает трудности при ответах на вопросы. 2 2 1 1 Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Слушает и понимать речь других. 0 0 2 2 1 1 0 0 2 2 Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Не слушает и не понимает речь других. 1 1 0 0 Может участвовать в паре с любым учеником 2 2 Участвует в паре только избирательно. 1 1 Отказывается работать в паре. 0 0 Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре. ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Личностные УУД чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни 2 Мотивация стремится к получению высоких оценок, . проявляет устойчивый интерес к новому стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют 3 Личностный моральный справедлив в отношениях с одноклассниками. выбор правдив, имеет представление о нравственных нормах не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов низкий уровень. 1 Самооценка Подпись учителя:_______________________ Рекомендации психолога родителям Рекомендации педагога родителям Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Подпись родителей: 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0 2 2 1 1 0 0