Положение о постановке обучающихся на внутришкольный учёт и снятие с учёта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97_________________________

Утверждаю:
Согласовано:
Протокол заседания педагогического совета Директор МБОУ «СОШ №19»
от 23.12.2019 г. № 7

Положение
о постановке на внутришкольный учёт и снятие с учёта
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №19»

Рег.№ 7.12.

Дата 23.12.2019г

с.Лебедкино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от
24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних», Законом РФ от 29.12.2013 № 273 «Об
образовании в Российской Федерации», ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Семейным кодексом РФ,
муниципальными нормативно-правовыми актами, Уставом МБОУ «СОШ №19».
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт
и снятия с учёта обучающихся и их семей.
1.3. В положении применяются следующие понятия:
• Профилактика безнадзорности
и правонарушений обучающихся система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на
выявление
и устранение
причин и условий, способствующих
безнадзорности,
правонарушениям,
антиобщественным
действиям
обучающихся, осуществляемых
в совокупности с индивидуальной
профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в
социально опасном положении.
• Индивидуальная
профилактическая
работа
деятельность по
своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально
опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и
(или)
предупреждению
совершения
ими
правонарушений
и
антиобщественных деяний.
•
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении обучающийся
образовательного
учреждения,
который вследствие
безнадзорности
или
беспризорности
находится
в
обстановке,
представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей
требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает
правонарушение или антиобщественные деяния.
• Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также
семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют
своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и
(или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
• Учет
в
образовательном ■ учреждении
обучающихся
и семей,
находящихся в социально опасном положении (в положении - внутри
школьный учет)
система
индивидуальных
профилактических
мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении
обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении,
которая направлена на:
предупреждение
безнадзорности,
правонарушений
и
других
негативных проявлений в среде обучающихся;
- выявление
и
устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую
реабилитацию обучающихся и семей,
находящихся в социально опасном положении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

II.

Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной
дезадаптации, девиантного поведения обучающихся, семейного неблагополучия.
2.2. Основные задачи:
• предупреждение
безнадзорности,
беспризорности,
правонарушений
и
антиобщественных действий несовершеннолетних;
• обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
• своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном
положении или группе риска по социальному сиротству;
• оказание
социально-психологической
и
педагогической
помощи
несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
• оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.
III.

Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт
или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на
заседании
Совета
по
профилактике
образовательной
организации.
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению
социального педагога, классного руководителя (Приложение 1).
3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт
директору за три дня до заседания Совета по профилактике 0 0 представляются
следующие документы:
1) Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 2).
2) Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями,
подготовленная классным руководителем (законными представителями).
3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).
4) Сообщение из ПДН, ТКДНиЗП Артемовского района (при наличии).
5) Заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об
оказании им помощи (по необходимости).
3.4. На заседании Совета по профилактике 0 0 обсуждается и утверждается план
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями
(законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий
и ответственные лица (Приложение 3).
3.5. Классный руководитель приглашает родителей на заседание педсовета по вопросу
постановки на внутришкольный учёт-их несовершеннолетнего ребёнка (Приложение 4); а
также доводит решение Совета по профилактике 0 0 до сведения родителей (законных
представителей), если они не присутствовали на заседании педсовета по уважительным
причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и
причины постановки или снятия с учёта.
3.6. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса (социальный
педагог) ведёт банк данных учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на
учёте в ТКДН и ЗП, ПДН.
3.7. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта
представляется информация ответственного лица, назначенного Советом по профилактике
0 0 , о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными
результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.
IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт
4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из
статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и
1.
правонарушений несовершеннолетних»:
4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин
(суммарно 15 дней).
4.1.2. Неуспеваемость обучающегося по учебным предметам.
4.1.3. Социально-опасное положение:
а) безнадзорность или беспризорность.
б) бродяжничество или попрошайничество.
4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств,
спиртных напитков, курение.
4.1.5. Участие в неформальных объединениях и организациях
антиобщественной направленности.
4.1.6. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает
уголовная ответственность.
4.1.7. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое
невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради,
разговоры на уроках и др.).
4.1.8. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие
и др.) и Устава образовательного учреждения.
4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители
(законные представители):
4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих
детей.
4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на
поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления,
бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление
наркотиков, спиртных напитков т.д.).
4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение.
4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих
на учёте в образовательном учреждении.
4.2.5. Состоят на учёте в ТКДНиЗП, ПДН.
V. Основания для снятия с внутришкольного учёта
5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца),
указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с
внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
- окончившие государственное образовательное учреждение;
- сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;
- а также по другим объективным причинам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

5.2. Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в ПДН,
ТКДНиЗП.
VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их
родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для
оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и
условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или
антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других
обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заместитель директора по УВР, социальный педагог ,классный руководитель
разрабатывают план индивидуальной профилактической работы с данным
несовершеннолетним (Приложение 3).
На обучающегося заводится карточка индивидуального изучения и учета
подростка. (Приложение 5). Карточка ведется классным руководителем совместно, по
необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной
категорией несовершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной
и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Классный руководитель проводит
анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном
учете.
Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков,
нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если
пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с
несовершеннолетним вызываются на заседание педсовета или Совета профилактики, где
рассматриваются вопросы:
• невыполнения
родителями
обязанностей
по
обучению
и
воспитанию
несовершеннолетнего;
• уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних
заданий, не работал на уроках).
Педсовет имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
• о вынесении выговора обучающимся;
• о вынесении благодарности обучающимся;
• о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
обучающегося в течение четверти;
• о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
обучающегося во время каникул;
• об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении
контроля за их выполнением;
• о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для
несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в
социально опасном положении;
• ходатайствовать
перед
психолого-медико-педагогической
комиссией
о
необходимости обследования учащегося с целью составления для него
индивидуального
учебного
плана
и
психолого-медико-педагогического
сопровождения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем с
несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой
психологической помощи подростку и его семье, администрация школы обращается с
запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не
занимаются проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об
обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
• о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими
спиртные
напитки,
наркотические вещества,
психотропные
вещества,
привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из
специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений
закрытого типа;
• о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего
деяние, за которое установлена административная ответственность;
• об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием
несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях
муниципального уровня;
• об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего,
состоящего на профилактическом учете;
• об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из
образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое
образовательное учреждение;
• о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей),
не
• выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению
несовершеннолетнего;
• об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих
несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";
• о постановке учащегося на учет в ПДЕ1, ТКДНиЗП.
Для этого требуется определенный набор документов:
•
ходатайство;
•
характеристика на несовершеннолетнего;
•
копии актов посещения семьи;
•
общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и
его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику
со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику
несовершеннолетнего).
'
На заседание педсовета классный руководитель оформляет представление на
снятие с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего
(Приложение 6), на заседание приглашаются уведомлением родители (Приложение 4).
В некоторых случаях на педсовете может быть вручена благодарность
родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в
выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в
преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии
позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим
коллективом школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

VII. Ответственность и контроль ведения внутришкольного учета обучающихся,
находящихся в социально опасном положении
7.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление
соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и
учреждениями
системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних возлагается приказом директора образовательного учреждения на
заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога и классного
руководителя.
VIII. Функциональные обязанности работников образовательных учреждений
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
8.1. Заместитель директора по учебно воспитательной работе:
- оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным
руководителям в ведении документации внутри школьного учета;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и
определяет меры по их устранению;
- консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания,
принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- готовит соответствующую информацию о деятельности образовательного учреждения
по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
- отвечает за организацию ведения и оформление документации внутришкольного учета,
за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
8.2. Социальный педагог:
- формирует социально-педагогическую базу данных образовательного учреждения;
- принимает участие в подготовке информации о деятельности образовательного
учреждения по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений
обучающихся;
- принимает участие в разработке индивидуальной программы социально-педагогической
помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в
социально опасном положении;
- консультирует классных руководителей по вопросам социально-педагогической помощи
и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении;
- консультирует обучающихся и их родителей по вопросам воспитания, социально­
педагогической помощи и поддержки; а также вопросам, входящим в его компетенцию;
- информирует об услугах, предоставляемых органами и учреждениями социальной
защиты населения, органами и учреждениями здравоохранения;
- принимает участие в разрешении ситуаций и споров по вопросам охраны и защиты прав
несовершеннолетних;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и
определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке детей и семей,
находящихся в социально опасном положении;
- анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и
определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке семей данной
категории;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
___________________________________________тел. (34363)41-1-97___________________________________________

- представляет информацию о состоянии работы образовательного учреждения с
обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае
рассмотрения материалов на заседании ПДН, ТКДНиЗП;
- отвечает за ведение документации внутришкольного учета.
8.3. Классный руководитель:
- обеспечивает связь образовательного учреждения с семьей;
- устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями)
обучающихся;
- консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и
обучения детей (лично, через специалистов общеобразовательного учреждения);
- организует в классе образовательно-воспитательное пространство, оптимальное для
развития положительного потенциала каждого обучающегося;
- изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;
- изучает и анализирует степень удовлетворенности участников образовательного
процесса жизнедеятельностью классного коллектива, образовательного учреждения;
- контролирует посещаемость учебных занятий и успеваемость каждого обучающегося;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся класса и
определяет меры по педагогической помощи и поддержке детей;
- анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и
определяет меры по педагогической помощи и поддержке семей данной категории;
- отвечает за ведение документации внутри школьного учета.
8.4. Педагог - психолог:
- проводит диагностирование по запросу родителей (иных законных представителей),
администрации
образовательного
учреждения,
а
обучающихся,
достигших
четырнадцатилетнего возраста, по личному обращению;
- проводит диагностирование по запросу органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, согласуя полученный
диагностический инструментарий с администрацией образовательного учреждения;
- проводит индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей (иных
законных представителей), педагогов по проблемам, входящим в рамки его
профессиональной компетенции;
- проводит индивидуальную и групповую коррекционную работу с детьми, родителями
(иными законными представителями), педагогами;
- осуществляет психологическое сопровождение обучающихся, родителей (иных
законных представителей), педагогов;
- принимает участие в разработке и составлении индивидуальной программы социально­
педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося,
находящегося в социально опасном положении;
разрабатывает психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию
педагогического коллектива с несовершеннолетними и семьями, находящимися в
социально опасном положении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия:

имя

отчество

Обучающегося______класса___________________ года рождения
Причина постановки на учет_________________________________

считаем необходимым обучающегося____________________________________
поставить на внутришкольный учет, находящегося в социально опасном положении.

Социальный педагог
Классный руководитель

«

»«

»20

год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Уровень обученности

Поведение в школе

Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми

дополнительное образование (кружки)

Вредные привычки

Интересы, увлечения и др.

Классный руководитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним___________________________________________ года рождения
Мероприятия

№

Сроки

Ответственные

1

I

2 Учебно-воспитательная деятельность:
(учителя-предметники,
педагоги дополнительного образования и др.)

3 Работа с семьей

................ ..............

4 Совместная деятельность со специалистами
других учреждений и служб профилактики
(ИДИ, ТКДНи ЗП, опека и попечительство,
учреждения дополнительного

образования,

спорта, культуры и др.)
*•
*

Социальный педагог

Классный руководитель

«

»«

»20

год.

|
|

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Исход. № от___________20___г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
•

'V /

Уважаемые

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы приглашает Вас "____"___________________ 20___г.
в_______ на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего
сына (дочери)______________________________________ ученик(ца)_____ класса
на внутришкольный учет.

Линия отрыва

С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
______________________________________ /_____________________________________________ /

(подпись)

(число, месяц, год)

Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после
линии
отрыва)
передать
в
школу
классному
руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям)
несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание педагогического совета вопрос
рассматривается в вашем отсутствии.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97_________________________

ПРИЛОЕНИЕ 5

Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(при постановке на внутришкольный учет)
Постановка_______________________ Снятие_______________________
Повторная________________________ Снятие_______________________
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Ф.И.О.___________________________________________________
Школа, класс_____________________________________________
Домашний адрес и телефон_________________________________
Место фактического проживания____________________________
Оставлен ли на второй год__________________________________
С какого времени учится в данной школе_____________________
Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
Мать_____________________________________________________
Отец_____________________________________________________
Опекун__________________________________________________
8. Социальный статус семьи__________________________________

9. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости
10. Интересы и увлечения, склонности подростка
11. Характеристика домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к
воспитанию, к
школе, условия для занятий)_______________________________________

12. Отношение к учебе, посещаемость занятий
13.
14.
15.
16.

Участие в общественной жизни класса______
Участие в кружках, клубах, секциях________
Участие в общественно полезном труде_____
С кем дружит (в школе, по месту жительства)

17. Кого считает авторитетом и почему

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363)41-1-97

18. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость,
руководящее положение.
19. Состоит ли на учете в ТКДНиЗП и за что_________________________________
20. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

21. Место и время совершения проступка__________________
22. Мера наказания_____________________________________
23. Планируемые основные направления работы с подростком
24. Успеваемость в текущем году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с.Лебедкино, ул.Ленина, 29,
тел. (34363) 41-1-97
________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия_____________________ имя___________________ отчество________________
учающегося______класса___________________ года рождения

состоящего на внутришкольном учете___________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

с учетом мнения
(ПДН ОВД, ТКДНиЗП, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым учающегося

класса с внутришкольного учета снять.

Классный руководитель

«

»«

» 20 год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».