Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Приложение
к основной общеобразовательной программе
основного общего образования
утверждено приказом МБОУ «СОШ №19»
№ 80 от 09.06.2025
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №19»
основного общего образования (5-9 классы)
обучающихся с задержкой психического развития
вариант 7.1
на 2025 – 2026 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план основного общего образования обучающихся с задержкой психического
развития Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа № 19" (далее - учебный план) для 5-9 классов, реализующих
адаптированную основную образовательную программу основного общего образования,
соответствующую ФГОС ОВЗ (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья»), фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки
обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время,
отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план ООО ЗПР формируется в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(с изменениями и дополнениями);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.12.2014 года №1598 (с
изменениями);
Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 (с изменениями);
Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28
(далее – СП 2.4.3648-20);
Санитарных правил и норм СанПин 12.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденных постановлением государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2
(далее – СанПин 12.3685-21);
Приказа Минпросвещения России от 21.09.2022 №858 «Об утверждении федерального
перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и
установления срока использования исключенных учебников» (зарегистрировано в Минюсте
России 01.11.2022 №70799);
Устава МБОУ «СОШ №19».
Учебный план ООО ЗПР состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть. Обязательная часть Учебного плана ООО ЗПР включает учебные
предметы обязательные для всех имеющих по данной программе государственную
аккредитацию образовательных организаций, реализующих программу основного общего
образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам обучения.
В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области и
учебные предметы:
Учебные предметы
Предметные области
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Родной язык и родная литература*
Технология
Родной язык (русский)
Родная литература (русская)
Иностранный язык (английский, немецкий)
Второй иностранный язык **
Математика
Информатика
Основы духовно- нравственной
культуры народов России***
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное искусство
Труд (технология)
Основы безопасности и защиты Родины
Основы безопасности и защиты Родины
Иностранные языки
Математика и информатика
Основы духовно- нравственной
культуры народов России
Общественно - научные предметы
Естественнонаучные предметы
Искусство
Физическая культура
Физическая культура
*Учебный план является частью образовательной программы Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19", разработанной в соответствии с ФГОС основного общего
образования, с учетом Федеральной образовательной программой основного общего образования, и обеспечивает выполнение
санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
**Изучение второго иностранного языка из перечня, предлагаемого Организацией, осуществляется по заявлению
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и при наличии в Организации
необходимых условий.
***Изучение учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» вводится в 6 классе в 20252026 учебном году.
В обязательной части Учебного плана ООО ЗПР предусматривается обязательное
изучение следующих предметных областей:
«Русский язык и литература». Представлена учебными предметами: русский язык и
литература. Изучение русского языка в 5 классе – 5 часов в неделю, в 6 классе – 6 часов в
неделю, в 7 классе – 4 часа в неделю, в 8 и 9 классе – по 3 часа в неделю; изучение литературы с
5 по 6 класс – 3 часа в неделю, 7-8 классы – 2 часа в неделю, в 9 классе – 3 часа в неделю.
Предметная область «Родной язык и родная литература» изучение родного языка и родной
литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков
республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей Школы и по
заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся. В этом учебном году заявлений от родителей не поступило, в учебный план не
включены.
Предметная область «Иностранные языки» представлена учебными предметами:
Иностранный язык (английский, немецкий) и Второй иностранный язык. Учебный предмет
«Иностранный язык» изучается объемом 3 часа в неделю с 5 по 9 класс. «Второй иностранный
язык» включается в учебный план при наличии заявлений родителей (законных
представителей). В этом учебном году заявлений от родителей не поступило, в учебный план не
включен.
Предметная область «Математика и информатика». Учебный предмет «Математика»
предметной области «Математика и информатика» включает в себя учебные курсы «Алгебра»,
«Геометрия», «Вероятность и статистика». Достижение обучающимися планируемых
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
результатов освоения программы основного общего образования по учебному предмету
«Математика» в рамках государственной итоговой аттестации включает результаты освоения
рабочих программ учебных курсов «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
Данная предметная область представлена в учебном плане: математика, которая изучается 5
часов в неделю в 5-6 классах. В 7-9 классах введены учебные курсы: алгебра по 3 часа в
неделю; геометрия по 2 часа в неделю; вероятность и статистика по 1 часу в неделю;
информатика по 1 часу в неделю.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
обязательна для изучения в соответствии с ФГОС ООО и предусматривает знание
обучающимися основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование
представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в
становлении российской государственности, представлена учебным предметом «Основы
духовно-нравственной культуры народов России». Изучение учебного предмета «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» в 2025-2026 учебном году продолжается в 6
классе.
В предметную область «Общественно-научные предметы» входят учебные предметы:
«История» (включает учебные курсы «Всеобщая история», «история Древнего мира», «История
Средних веков», «история нового времени», «История России» (по 1913 год), а также «история
нашего края» (в 5-7 классах)), 3 часа в неделю в 5,6 классах, в 7-9 классах по 2 часа, в 9 классе
введен модуль «Введение в новейшую историю России» (14 часов); «География» (1 час в
неделю в 5-6 классах и по 2 часа в неделю в 7-9 классах), «Обществознание» в 7-9 классах по 1
часу в неделю.
Изучение предметной обрасти «естественнонаучные предметы» представлено учебными
предметами: «Биология» (5-7 классы по 1 часу в неделю; 8-9 классы по 2 часа в неделю);
«Физика» (7-8 классы по 2 часа в неделю, 9 класс – 3 часа); «Химия» (8-9 классы по 2 часа в
неделю). Данные учебные предметы изучаются на базовом уровне.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами – музыкой и
изобразительным искусством по 1 часу в неделю с 5-7 класс.
На учебный предмет «Труд (технология)» отведено по 2 часа в неделю в 5-6 классах и по 1
часу в неделю в 7-9 классах.
В рамках предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет
«Физическая культура» из расчета 2 часа в неделю в 5-9 классах. Увеличение двигательной
активности достигается за счет введения курсов внеурочной деятельности спортивнооздоровительной направленности.
В рамках предметной области «Основы безопасности и защиты Родины» изучается
учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» в 8-9 классах по 1 часу в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание
образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных
предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся с целью удовлетворения различных
интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании.
Учебный план предусматривает введение учебных курсов с учетом результатов изучения
интересов и потребностей обучающихся и их родителей (проведено анкетирование). Часы
части, формируемой участниками образовательных отношений выделены на следующие
учебные предметы и курсы:
5-8 классах введены предметы и курсы математической направленности: «Наглядная
геометрия» и «Основы информационной грамотности», «Финансовая грамотность» с целью
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
расширения знаний учащихся по математике и информатике и отработка практических
навыков.
5-7 классы введен курс «Практическая биология» естественнонаучной направленности с
целью расширения знаний учащихся по биологии и выполнения лабораторный и практических
заданий.
В 9 классе введен курс «Комплексный анализ текста», содержание данного курса
направлено на развитие устной и письменной речи, развитие коммуникативных универсальных
учебных действий обучающихся через выполнение практических заданий обучающимися.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений входит коррекционноразвивающая область. Коррекционно-развивающая область включена в структуру учебного
плана с целью коррекции недостатков психофизического развития и социальной адаптации
обучающихся. Она обеспечивает реализацию дифференцированного подхода к удовлетворению
особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обусловленного диапазоном
различий внутри данной нозологической группы.
Дифференцированный подход находит отражение в индивидуализации содержания
специальных образовательных условий, определяемых на психолого-педагогическом
консилиуме Школы (ППк) применительно к каждому обучающемуся с ЗПР. По решению ППк
Школа вправе дополнять коррекционно-развивающую область курсами и коррекционноразвивающими занятиями, необходимыми для преодоления или ослабления нарушения с
учетом индивидуальных особенностей обучающегося с ЗПР. Возможным является
вариативность в выборе формы проведения занятий (индивидуальная или групповая) и их
чередование, а также их количественное соотношение. На заседаниях ППк
индивидуализируются содержание коррекционно-развивающего курса специалистов и
психолого-педагогического сопровождения, коррекционные подходы в работе с
обучающимися,
объем
коррекционно-развивающей
помощи.
При
необходимости
разрабатывается индивидуальный учебный план, предусматривающий удовлетворение
индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. На коррекционную
работу отводится не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося в зависимости от его
потребностей (на основании заключения ПМПК). В коррекционно-развивающую область
включены коррекционные курсы: логопедические занятия, психокоррекционные занятия.
В коррекционно-развивающую область включена и внеурочная деятельность. В
соответствии с требованиями ФГОС ООО ОВЗ внеурочная деятельность организуется по
направлениям развития личности. В рамках программы внеурочной деятельности включены
курсы, содержание которых направлено на расширение надпредметного и метапредметного
содержания учебного материала, развитие познавательных интересов обучающихся.
Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебные недели.
Учебные занятия для учащихся 5-9 классов проводятся по 5-ти дневной учебной неделе.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 5 классе
– 29 часов, в 6 классе – 30 часов, в 7 классе – 32 часа, в 8-9 классах – 33 часа. .
В
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
"Средняя
общеобразовательная школа № 19" языком обучения является русский язык.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной
дисциплины за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в
соответствии с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предметы
из части, формируемой участниками образовательных отношений, являются безотметочными и
оцениваются «зачет» или «незачет» по итогам четверти.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Промежуточная аттестация проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности
и
порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19".
Освоение основной образовательной программ основного общего образования
завершается итоговой аттестацией.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования составляет 5 лет.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Предметная область
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы
Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура
Учебный предмет/курс
5
Обязательная часть
Русский язык
5
Литература
3
Иностранный язык
3
(английский, немецкий)
Математика
5
Алгебра
0
Геометрия
0
Вероятность и
0
статистика
Информатика
0
История
3
Обществознание
0
География
1
Физика
0
Химия
0
Биология
1
Изобразительное
1
искусство
Музыка
1
Труд (технология)
2
Физическая культура
2
(Адаптивная физическая
культура)
Основы безопасности и
0
защиты Родины
Основы духовно0
нравственной культуры
народов России
Количество часов в неделю
6
7
8
9
6
3
3
4
2
3
3
2
3
3
3
3
5
0
0
0
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
0
1
0
0
1
1
1
3
0
2
2
0
1
1
1
2
1
2
2
2
2
0
1
2
1
2
3
2
2
0
1
2
2
1
2
2
1
1
2
0
1
2
Основы безопасности
0
0
1
и защиты Родины
Основы духовно0
0
0
нравственной
культуры народов
России
Итого
27
28
30
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Практическая биология
1
1
1
0
Основы финансовой грамотности
1
0
0
0
Основы информационной грамотности
0
0
1
1
Наглядная геометрия
0
0
0
1
Комплексный анализ текста
0
0
0
0
История (Введение в новейшую историю)
0
0
0
0
«Будь здоров!»
0
1
0
0
Итого
2
2
2
2
ИТОГО недельная нагрузка
29
30
32
33
Количество учебных недель
34
34
34
34
Всего часов в год
986
1020
1088
1122
1
0
32
0
0
0
0
0,5
0,5
0
1
33
34
1122
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Коррекционно-развивающая область
Логопедические занятия
Психокоррекционные занятия
Ритмика
5
2
2
1
5
2
2
1
5
2
2
1
5
2
2
1
5
2
2
1
Формы промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой, проведение диагностики состояния образовательного процесса
и основных результатов образовательной деятельности за учебный год.
Формы промежуточной аттестации отражаются в учебном плане в соответствии с
методическими
системами
и
образовательными
технологиями,
используемыми
образовательной организацией. Промежуточная аттестация для обучающихся с ЗПР может
проводиться как в общепринятых формах, так и в иных формах, учитывающих особенности
обучающихся с ЗПР.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится на основе результатов
накопленной оценки и результатов выполнения тематических проверочных работ и
фиксируется в электронном журнале.
Обучающиеся с ЗПР имеют право на прохождение текущей, промежуточной, итоговой
аттестации освоения АООП НОО в иных формах. Специальные условия проведения текущей,
промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР
включают:
- особую форму организации аттестации с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных особенностей, обучающихся с ЗПР;
- привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для
обучающихся опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
- присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
- адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и
индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР: упрощение формулировок по
грамматическому и семантическому оформлению; упрощение инструкции; дополнение
письменной инструкции к заданию, при необходимости, зачитыванием педагогическим
работником инструкции вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
- адаптирование при необходимости, текста задания с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт,
четкое ограничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по
грамматическому и семантическому оформлению);
- предоставление, при необходимости, дифференцированной помощи: стимулирующей
(одобрение,
эмоциональная
поддержка),
организующей
(привлечение
внимания,
концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки),
направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- увеличение времени на выполнение заданий;
- организация короткого перерыва (10-15 минут) при нарастании в поведении
обучающегося проявлений утомления, истощения;
- недопущение негативных реакций со стороны педагогического работника, создания
ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию обучающегося.
На итоговую оценку на уровне начального общего образования, результаты которой
используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения
обучения на следующем уровне образования, выносятся предметные, метапредметные
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
результаты и результаты освоения программы коррекционной работы.
Итоговая аттестация на уровне начального общего образования проводится с учетом
возможных специфических трудностей обучающегося с ЗПР в овладении письмом, чтением
или счетом. Вывод об успешности овладения содержанием АООП НОО должен делаться на
основании положительной индивидуальной динамики.
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине, модулю по итогам учебного года. Определены следующие формы
промежуточной аттестации:
Предметные
области
Русский язык и
литература
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Общественнонаучные предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
История России.
Всеобщая история.
Формы промежуточной аттестации
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические
проверочные
работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Обществознание
с учетом степени значимости отметок за
тематические
проверочные
работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
География
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
ЕстественноФизика
с учетом степени значимости отметок за
научные предметы
тематические
проверочные
работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Химия
с учетом степени значимости отметок за
тематические
проверочные
работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Биология
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Искусство
Музыка
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Изобразительное
с учетом степени значимости отметок за
искусство
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
Технология
Труд (технология)
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Основы
Основы безопасности Среднее арифметическое отметок за четверти
безопасности и
и защиты Родины
с учетом степени значимости отметок за
защиты Родины
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Физическая культура Физическая культура Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Математика
Наглядная геометрия Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
Финансовая
тематические проверочные работы,
грамотность
зафиксированных в классном журнале.
Модуль «Введение в
новейшую историю
России»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Свердловская область, Артемовский район, с. Лебедкино, ул. Ленина, 29
Тел.: 8(343)6341197, e-mail: 19-lebedkino@mail.ru
Естественнонаучные предмет
Основы
информационной
грамотности
Практическая
биология
Русский язык и
литература
Комплексный анализ
текста
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Среднее арифметическое отметок за четверти
с учетом степени значимости отметок за
тематические проверочные работы,
зафиксированных в классном журнале.
Порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной
аттестации обучающихся регулирует локальный акт образовательной организации
«Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».