Мониторинг уровня сформированности УУД обучающихся __________класса Регулятивные УУД: 10–9 баллов – высокий уровень, 8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень Познавательные УУД: 10–9 баллов – высокий уровень, 8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень Коммуникативные УУД: 8–7 баллов – высокий уровень, 6–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень Личностные УУД: 6–5 баллов – высокий уровень, 4–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень Итог: 34–31 балл – высокий уровень; 30–16 баллов – средний уровень; 0–15 баллов – низкий уровень Учитель:_______________________________________ № имя, первая буква фамилии обучающегося Параметры характеристики школьника (УУД) 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Дата заполнения:________________________ 2 Регулятивные УУД 3 4 5 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 уровень - 1 2 Познавательные УУД 3 4 5 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 уровень - 1 2 Коммуникативные УУД 3 4 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 уровень - 1 Личностные УУД 2 3 ИТОГО уровень 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 - ИТОГО ИТОГО (БАЛЛЫ) (УРОВЕНЬ) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -