МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Управление образования Артемовского городского округа МБОУ "СОШ №19»" Приложение к ООП СОО (ФГОС 2021 в соответствии с ФОП СОО), утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №19» №51 от 06.06.2024г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4389737) учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень» для обучающихся 10 – 11 классов с. Лебедкино ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме. Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами. Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат. В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения. Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат. Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя использование различных форм записи действительного числа, умение рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений, выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме, использования математических констант, оценивания числовых выражений. Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают различными методами решения целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки. Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий. Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социальноэкономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах. Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретикомножественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей. В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют также основы математического моделирования, которые призваны сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала математического анализа». МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 2 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 170 часов. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 10 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни. Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений. Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных. Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени. Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента. Уравнения и неравенства Тождества и тождественные преобразования. Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы. Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов. Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений. Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Функции и графики Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции. Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени. Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента. Начала математического анализа Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера. Множества и логика Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов. Определение, теорема, следствие, доказательство. 11 КЛАСС Числа и вычисления Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел. Степень с рациональным показателем. Свойства степени. Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Уравнения и неравенства Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Примеры тригонометрических неравенств. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений. Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств. Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Функции и графики Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем. Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни. Начала математического анализа Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств. Производная функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы, произведения и частного функций. Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком. Первообразная. Таблица первообразных. Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Гражданское воспитание: сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением. Патриотическое воспитание: сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики. Духовно-нравственного воспитания: осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего. Эстетическое воспитание: эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства. Физическое воспитание: сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью. Трудовое воспитание: готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности. Экологическое воспитание: сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Ценности научного познания: сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями. 1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией). Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи; выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически; оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям. 2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся. Общение: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории. Сотрудничество: понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. 3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности. Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль: владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов: 10 КЛАСС Числа и вычисления Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты. Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами. Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений. Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных. Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции. Уравнения и неравенства Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение; Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения. Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств. Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. Функции и графики Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции. Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Использовать графики функций для решения уравнений. Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем. Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами. Начала математического анализа Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии. Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Задавать последовательности различными способами. Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера. Множества и логика Оперировать понятиями: множество, операции над множествами. Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов. Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство. 11 КЛАСС Числа и вычисления Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач. Оперировать понятием: степень с рациональным показателем. Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы. Уравнения и неравенства Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств. Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств. Находить решения простейших тригонометрических неравенств. Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать систему линейных уравнений для решения практических задач. Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. Функции и графики Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком. Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и использовать для решения уравнений и неравенств. Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и использовать их для решения системы линейных уравнений. Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из других учебных дисциплин. Начала математического анализа Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач. Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций. Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков. Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и физический смысл интеграла. Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, средствами математического анализа. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства 14 2 Функции и графики. Степень с целым показателем 6 3 Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства 18 1 4 Формулы тригонометрии.Тригонометрические уравнения 22 1 5 Последовательности и прогрессии 5 6 Повторение, обобщение, систематизация знаний 3 1 68 4 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 0 11 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства 12 2 Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства 12 3 Тригонометрические функции и их графики. Тригонометрические неравенства 9 1 4 Производная. Применение производной 24 1 5 Интеграл и его применения 9 6 Системы уравнений 12 7 Натуральные и целые числа 6 8 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 2 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна 1 2 неделя сентября Библиотека ЦОК 2 Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби 1 2 неделя сентября Библиотека ЦОК 3 Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений 1 3 неделя сентября Библиотека ЦОК 4 Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни 1 3 неделя сентября Библиотека ЦОК 5 Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни 1 4 неделя сентября Библиотека ЦОК 6 Действительные числа. Рациональные и иррациональные 1 4 неделя сентября Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/746d5dce https://m.edsoo.ru/be888093 https://m.edsoo.ru/4d7f95fe https://m.edsoo.ru/44dd1046 https://m.edsoo.ru/d99d8c74 https://m.edsoo.ru/2f36a36f числа 7 Арифметические операции с действительными числами 1 5 неделя сентября Библиотека ЦОК 8 Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений 1 5 неделя сентября Библиотека ЦОК 9 Тождества и тождественные преобразования 1 2 неделя октября Библиотека ЦОК 10 Уравнение, корень уравнения 1 2 неделя октября Библиотека ЦОК 11 Неравенство, решение неравенства 1 3 неделя октября Библиотека ЦОК 12 Метод интервалов 1 3 неделя октября Библиотека ЦОК 13 Решение целых и дробнорациональных уравнений и неравенств 1 4 неделя октября Библиотека ЦОК 14 Контрольная работа по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенств" 1 4 неделя октября Библиотека ЦОК 15 Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции 1 5 неделя октября Библиотека ЦОК 16 График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. 1 5 неделя октября Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/a97a12d9 https://m.edsoo.ru/cb723fbd https://m.edsoo.ru/3a23ac15 https://m.edsoo.ru/11ac68be https://m.edsoo.ru/50bdf26d https://m.edsoo.ru/775f5d99 https://m.edsoo.ru/6ec7a107 https://m.edsoo.ru/1914a389 https://m.edsoo.ru/226eeabf https://m.edsoo.ru/763e75ee Промежутки знакопостоянства 17 Чётные и нечётные функции 1 2 неделя ноября Библиотека ЦОК 18 Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа 1 2 неделя ноября Библиотека ЦОК 19 Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных 1 3 неделя ноября Библиотека ЦОК 20 Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график 1 3 неделя ноября Библиотека ЦОК 21 Арифметический корень натуральной степени 1 4 неделя ноября Библиотека ЦОК 22 Арифметический корень натуральной степени 1 4 неделя ноября Библиотека ЦОК 23 Свойства арифметического корня натуральной степени 1 5 неделя ноября Библиотека ЦОК 24 Свойства арифметического корня натуральной степени 1 5 неделя ноября Библиотека ЦОК 25 Свойства арифметического корня натуральной степени 1 2 неделя декабря Библиотека ЦОК 26 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 2 неделя декабря Библиотека ЦОК 27 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 3 неделя декабря Библиотека ЦОК 28 Действия с арифметическими 1 3 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff4564ad https://m.edsoo.ru/66446d3e https://m.edsoo.ru/6eadc6f1 https://m.edsoo.ru/3f25a047 https://m.edsoo.ru/d82c36d4 https://m.edsoo.ru/fe7fc4db https://m.edsoo.ru/d0f0b260 https://m.edsoo.ru/c3389865 https://m.edsoo.ru/444c4b9c https://m.edsoo.ru/54b815c5 https://m.edsoo.ru/83105a0e корнями n–ой степени декабря https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc 29 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 4 неделя декабря Библиотека ЦОК 30 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 4 неделя декабря Библиотека ЦОК 31 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 5 неделя декабря Библиотека ЦОК 32 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 5 неделя декабря Библиотека ЦОК 33 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 2 неделя января Библиотека ЦОК 34 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 2 неделя января Библиотека ЦОК 35 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 3 неделя января Библиотека ЦОК 36 Свойства и график корня n-ой степени 1 3 неделя января Библиотека ЦОК 37 Свойства и график корня n-ой степени 1 4 неделя января Библиотека ЦОК 38 Контрольная работа по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства" 1 4 неделя января Библиотека ЦОК 39 Синус, косинус и тангенс числового аргумента 1 5 неделя января Библиотека ЦОК 40 Синус, косинус и тангенс числового аргумента 1 1 неделя февраля Библиотека ЦОК 41 Арксинус, арккосинус и арктангенс 1 2 неделя Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/eacb053c https://m.edsoo.ru/8a5ada51 https://m.edsoo.ru/69106ae7 https://m.edsoo.ru/9362fea9 https://m.edsoo.ru/78d9b391 https://m.edsoo.ru/de7ca33e https://m.edsoo.ru/87e5e52d https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3 https://m.edsoo.ru/5f29b9b5 https://m.edsoo.ru/f13af630 https://m.edsoo.ru/5f605ed0 https://m.edsoo.ru/ec9f4d78 числового аргумента февраля https://m.edsoo.ru/b8f5d49a 42 Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента 1 2 неделя февраля Библиотека ЦОК 43 Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента 1 3 неделя февраля Библиотека ЦОК 44 Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента 1 3 неделя февраля Библиотека ЦОК 45 Основные тригонометрические формулы 1 4 неделя февраля Библиотека ЦОК 46 Основные тригонометрические формулы 1 4 неделя февраля Библиотека ЦОК 47 Основные тригонометрические формулы 1 5 неделя февраля Библиотека ЦОК 48 Основные тригонометрические формулы 1 5 неделя февраля Библиотека ЦОК 49 Преобразование тригонометрических выражений 1 2 неделя марта Библиотека ЦОК 50 Преобразование тригонометрических выражений 1 2 неделя марта Библиотека ЦОК 51 Преобразование тригонометрических выражений 1 3 неделя марта Библиотека ЦОК 52 Преобразование тригонометрических выражений 1 3 неделя марта Библиотека ЦОК 53 Преобразование тригонометрических выражений 1 4 неделя марта Библиотека ЦОК 54 Решение тригонометрических 1 4 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f1ff9220 https://m.edsoo.ru/6df195a0 https://m.edsoo.ru/6b61c578 https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f https://m.edsoo.ru/12d1413c https://m.edsoo.ru/e248c5fc https://m.edsoo.ru/09ba5b3d https://m.edsoo.ru/1f4655da https://m.edsoo.ru/76ce9958 https://m.edsoo.ru/8fa598b5 уравнений марта https://m.edsoo.ru/6baefe19 55 Решение тригонометрических уравнений 1 1 неделя апреля Библиотека ЦОК 56 Решение тригонометрических уравнений 1 2 неделя апреля Библиотека ЦОК 57 Решение тригонометрических уравнений 1 2 неделя апреля Библиотека ЦОК 58 Решение тригонометрических уравнений 1 3 неделя апреля Библиотека ЦОК 59 Решение тригонометрических уравнений 1 3 неделя апреля Библиотека ЦОК 60 Контрольная работа по теме "Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения" 1 4 неделя апреля Библиотека ЦОК 61 Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности 1 4 неделя апреля Библиотека ЦОК 62 Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера 1 1 неделя мая Библиотека ЦОК 63 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии 1 2 неделя мая Библиотека ЦОК 64 Формула сложных процентов 1 3 неделя мая Библиотека ЦОК 65 Формула сложных процентов 1 3 неделя Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/a1f8d141 https://m.edsoo.ru/65a0f2d0 https://m.edsoo.ru/0d8a770d https://m.edsoo.ru/cec28774 https://m.edsoo.ru/e6eec650 https://m.edsoo.ru/ae44ac4c https://m.edsoo.ru/b46a8228 https://m.edsoo.ru/d36669f8 https://m.edsoo.ru/1cbf72b1 https://m.edsoo.ru/538fc437 66 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса 1 67 Итоговая контрольная работа 1 68 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 1 4 0 мая https://m.edsoo.ru/c2627eca 3 неделя мая Библиотека ЦОК 4 неделя мая Библиотека ЦОК 4 неделя мая Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/33e6629e https://m.edsoo.ru/188bbf6c https://m.edsoo.ru/49f1b827 11 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Степень с рациональным показателем 1 1 неделя сентября Библиотека ЦОК 2 Свойства степени 1 2 неделя сентября Библиотека ЦОК 3 Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 2 неделя сентября Библиотека ЦОК 4 Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 2 неделя сентября Библиотека ЦОК 5 Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 3 неделя сентября Библиотека ЦОК 6 Показательные уравнения и неравенства 1 3 неделя сентября Библиотека ЦОК 7 Показательные уравнения и неравенства 1 3 неделя сентября Библиотека ЦОК 8 Показательные уравнения и неравенства 1 4 неделя сентября Библиотека ЦОК 9 Показательные уравнения и неравенства 1 4 неделя сентября Библиотека ЦОК 10 Показательные уравнения и неравенства 1 4 неделя сентября Библиотека ЦОК 11 Показательная функция, её свойства и график 1 5 неделя сентября Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a52939b3 https://m.edsoo.ru/ff601408 https://m.edsoo.ru/3d87e248 https://m.edsoo.ru/343c6b64 https://m.edsoo.ru/4064d354 https://m.edsoo.ru/be76320c https://m.edsoo.ru/3d408009 https://m.edsoo.ru/bd5ff0ec https://m.edsoo.ru/cebf10c6 https://m.edsoo.ru/536de727 https://m.edsoo.ru/85bc8132 12 Контрольная работа по теме "Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства" 1 13 Логарифм числа 14 5 неделя сентября Библиотека ЦОК 1 5 неделя сентября Библиотека ЦОК Десятичные и натуральные логарифмы 1 1 неделя октября Библиотека ЦОК 15 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 1 неделя октября Библиотека ЦОК 16 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 1 неделя октября Библиотека ЦОК 17 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 2 неделя октября Библиотека ЦОК 18 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 2 неделя октября Библиотека ЦОК 19 Логарифмические уравнения и неравенства 1 2 неделя октября Библиотека ЦОК 20 Логарифмические уравнения и неравенства 1 3 неделя октября Библиотека ЦОК 21 Логарифмические уравнения и неравенства 1 3 неделя октября Библиотека ЦОК 22 Логарифмические уравнения и неравенства 1 3 неделя октября Библиотека ЦОК 23 Логарифмическая функция, её свойства и график 1 4 неделя октября Библиотека ЦОК 24 Логарифмическая функция, её 1 4 неделя Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/58e8e2f2 https://m.edsoo.ru/3e3230d4 https://m.edsoo.ru/1ea72162 https://m.edsoo.ru/da48154c https://m.edsoo.ru/4beff03b https://m.edsoo.ru/fe189f2d https://m.edsoo.ru/fadb8aa5 https://m.edsoo.ru/3034724e https://m.edsoo.ru/712ac2d9 https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9 https://m.edsoo.ru/15bc1cfb https://m.edsoo.ru/d68bbe9d свойства и график октября https://m.edsoo.ru/9d102051 25 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 4 неделя октября Библиотека ЦОК 26 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 2 неделя ноября Библиотека ЦОК 27 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 2 неделя ноября Библиотека ЦОК 28 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 2 неделя ноября Библиотека ЦОК 29 Примеры тригонометрических неравенств 1 3 неделя ноября Библиотека ЦОК 30 Примеры тригонометрических неравенств 1 3 неделя ноября Библиотека ЦОК 31 Примеры тригонометрических неравенств 1 3 неделя ноября Библиотека ЦОК 32 Примеры тригонометрических неравенств 1 4 неделя ноября Библиотека ЦОК 33 Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.Тригонометрические функции и их графики.Тригонометрические неравенства" 1 4 неделя ноября Библиотека ЦОК 34 Непрерывные функции 1 4 неделя ноября Библиотека ЦОК 35 Метод интервалов для решения неравенств 1 5 неделя ноября Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/beeff646 https://m.edsoo.ru/d2e4601b https://m.edsoo.ru/ba9da96d https://m.edsoo.ru/24ab3c53 https://m.edsoo.ru/5272b9a1 https://m.edsoo.ru/0c837397 https://m.edsoo.ru/e6e1901f https://m.edsoo.ru/0f903c75 https://m.edsoo.ru/10130727 https://m.edsoo.ru/403bfb0d https://m.edsoo.ru/6db0b423 36 Метод интервалов для решения неравенств 1 5 неделя ноября Библиотека ЦОК 37 Производная функции 1 5 неделя ноября Библиотека ЦОК 38 Производная функции 1 2 неделя декабря Библиотека ЦОК 39 Геометрический и физический смысл производной 1 2 неделя декабря Библиотека ЦОК 40 Геометрический и физический смысл производной 1 2 неделя декабря Библиотека ЦОК 41 Производные элементарных функций 1 3 неделя декабря Библиотека ЦОК 42 Производные элементарных функций 1 3 неделя декабря Библиотека ЦОК 43 Производная суммы, произведения, частного функций 1 3 неделя декабря Библиотека ЦОК 44 Производная суммы, произведения, частного функций 1 4 неделя декабря Библиотека ЦОК 45 Производная суммы, произведения, частного функций 1 4 неделя декабря Библиотека ЦОК 46 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 4 неделя декабря Библиотека ЦОК 47 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 5 неделя декабря Библиотека ЦОК 48 Применение производной к исследованию функций на 1 5 неделя декабря Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0adbce1b https://m.edsoo.ru/0731ad3d https://m.edsoo.ru/723dd608 https://m.edsoo.ru/6c8d36ff https://m.edsoo.ru/a413eca9 https://m.edsoo.ru/c7550e5f https://m.edsoo.ru/14ab3cdb https://m.edsoo.ru/c12a0552 https://m.edsoo.ru/d598f201 https://m.edsoo.ru/1de34d4d https://m.edsoo.ru/17af2df9 https://m.edsoo.ru/a8ca5ad4 https://m.edsoo.ru/0b411edd монотонность и экстремумы 49 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 5 неделя декабря Библиотека ЦОК 50 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 1 неделя января Библиотека ЦОК 51 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 1 неделя января Библиотека ЦОК 52 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 2 неделя января Библиотека ЦОК 53 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 2 неделя января Библиотека ЦОК 54 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 2 неделя января Библиотека ЦОК 55 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 3 неделя января Библиотека ЦОК 56 Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком 1 3 неделя января Библиотека ЦОК 57 Контрольная работа по теме 1 3 неделя Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/caf9bd2f https://m.edsoo.ru/fac78f05 https://m.edsoo.ru/fb6a8acf https://m.edsoo.ru/cffcb7e5 https://m.edsoo.ru/d9469916 https://m.edsoo.ru/ad15000e https://m.edsoo.ru/86adcbfd https://m.edsoo.ru/13205d80 "Производная. Применение производной" января https://m.edsoo.ru/f8ed5f99 58 Первообразная. Таблица первообразных 1 4 неделя января Библиотека ЦОК 59 Первообразная. Таблица первообразных 1 4 неделя января Библиотека ЦОК 60 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 1 4 неделя января Библиотека ЦОК 61 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 1 5 неделя января Библиотека ЦОК 62 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 1 5 неделя января Библиотека ЦОК 63 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 1 неделя февраля Библиотека ЦОК 64 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 2 неделя февраля Библиотека ЦОК 65 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 2 неделя февраля Библиотека ЦОК 66 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 2 неделя февраля Библиотека ЦОК 67 Системы линейных уравнений 1 3 неделя февраля Библиотека ЦОК 68 Системы линейных уравнений 1 3 неделя февраля Библиотека ЦОК 69 Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений 1 3 неделя февраля Библиотека ЦОК 70 Решение прикладных задач с 1 4 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d777edf8 https://m.edsoo.ru/30c3697b https://m.edsoo.ru/391272c9 https://m.edsoo.ru/d359fb5f https://m.edsoo.ru/07eb464b https://m.edsoo.ru/b9b225c3 https://m.edsoo.ru/b800deb4 https://m.edsoo.ru/f5eed075 https://m.edsoo.ru/41da431a https://m.edsoo.ru/b648235a https://m.edsoo.ru/5ab83864 https://m.edsoo.ru/a4d65ee5 помощью системы линейных уравнений февраля https://m.edsoo.ru/aa5962e1 71 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 4 неделя февраля Библиотека ЦОК 72 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 4 неделя февраля Библиотека ЦОК 73 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 5 неделя февраля Библиотека ЦОК 74 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 5 неделя февраля Библиотека ЦОК 75 Использование графиков функций для решения уравнений и систем 1 1 неделя марта Библиотека ЦОК 76 Использование графиков функций для решения уравнений и систем 1 2 неделя марта Библиотека ЦОК 77 Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни 1 2 неделя марта Библиотека ЦОК 78 Контрольная работа по теме 1 1 3 неделя https://m.edsoo.ru/48190472 https://m.edsoo.ru/2dbd3859 https://m.edsoo.ru/7ab8d17e https://m.edsoo.ru/81cccfe9 https://m.edsoo.ru/039949bf https://m.edsoo.ru/a7d95f79 https://m.edsoo.ru/ca878deb Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/471c735b "Интеграл и его применения. Системы уравнений" марта 79 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 3 неделя марта Библиотека ЦОК 80 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 3 неделя марта Библиотека ЦОК 81 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 4 неделя марта Библиотека ЦОК 82 Признаки делимости целых чисел 1 4 неделя марта Библиотека ЦОК 83 Признаки делимости целых чисел 1 4 неделя марта Библиотека ЦОК 84 Признаки делимости целых чисел 1 1 неделя апреля Библиотека ЦОК 85 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 1 неделя апреля Библиотека ЦОК 86 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 2 неделя апреля Библиотека ЦОК 87 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 2 неделя апреля Библиотека ЦОК 88 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 2 неделя апреля Библиотека ЦОК 89 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 3 неделя апреля Библиотека ЦОК 90 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 3 неделя апреля Библиотека ЦОК 91 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 3 неделя апреля Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3cee1327 https://m.edsoo.ru/a35a131d https://m.edsoo.ru/ef10c4f9 https://m.edsoo.ru/51696a67 https://m.edsoo.ru/fab81c0e https://m.edsoo.ru/ef2c6e43 https://m.edsoo.ru/0312cf8c https://m.edsoo.ru/247d2fe7 https://m.edsoo.ru/e8b87729 https://m.edsoo.ru/1bf2fb98 https://m.edsoo.ru/9c44c6ca https://m.edsoo.ru/337aad59 https://m.edsoo.ru/a86014e1 92 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 4 неделя апреля Библиотека ЦОК 93 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 4 неделя апреля Библиотека ЦОК 94 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 4 неделя апреля Библиотека ЦОК 95 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений 1 1 неделя мая Библиотека ЦОК 96 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений 1 2 неделя мая Библиотека ЦОК 97 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции 1 2 неделя мая Библиотека ЦОК 98 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции 1 3 неделя мая Библиотека ЦОК 99 Итоговая контрольная работа 1 1 3 неделя мая Библиотека ЦОК 100 Итоговая контрольная работа 1 1 4 неделя мая Библиотека ЦОК 101 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов 1 4 неделя мая Библиотека ЦОК 102 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов 1 4 неделя мая Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c45a60a https://m.edsoo.ru/19304aba https://m.edsoo.ru/c3d4b282 https://m.edsoo.ru/a20b8a4c https://m.edsoo.ru/a012476d https://m.edsoo.ru/d620c191 https://m.edsoo.ru/7017196f https://m.edsoo.ru/513c9889 https://m.edsoo.ru/2276973 https://m.edsoo.ru/3330f7ef https://m.edsoo.ru/cead345e ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 0