ГОДОВОЙ ПЛАН с/п "Детский сад" 2025-2026

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа №19»
структурное подразделение «Детский сад»

Утверждено
Приказом директора МБОУ «СОШ №19»
от 09.06.2025 №80 (01-10)

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад»
на 2025-2026 учебный год

с. Лебедкино
2025

СОДЕРЖАНИЕ
Анализ результатов деятельности МБОУ «СОШ №19»
с/п «Детский сад» за 2024-2025 учебный год
1. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
1.1 Работа с кадрами
1.1.1 Методические совещания
1.1.2 Педагогические советы
1.1.3 Повышение деловой квалификации педагогов
1.1.4 Аттестация педагогов
2. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1 Консультации (для педагогов)
2.2 Семинары. Семинары – практикумы, круглые столы
2.3 Открытые просмотры педагогической деятельности
2.4 Самообразование педагогов
3. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 План воспитательной работы с детьми
3.2 Выставки, конкурсы, смотры, акции
4. РАЗДЕЛ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОО С СЕМЬЕЙ
5. РАЗДЕЛ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОО С СОЦИУМОМ
6. РАЗДЕЛ. КОНТРОЛЬ
5.1 Оперативный, тематический, фронтальный
7. РАЗДЕЛ. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

Анализ результатов деятельности
МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад» за 2024-2025 учебный год
Цель работы на 2024-2025 уч. г.: Создание эффективного образовательного пространства,
направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и
общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими
детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного,
речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями и требованием ФОП ДО.
Задачи:
1. Оптимизировать работу по речевому развитию детей дошкольного возраста в условиях
современных информационных и предметных дидактических средств образовательной среды
ДОО в соответствии с ФГОС и ФОП ДО;
2. Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей (совместные
мероприятия, клубы по интересам, мастер-классы, просвещение через консультирование и
индивидуальные беседы) в сохранении и укреплении физического и психического здоровья
обучающихся, формировать у детей представления о ЗОЖ и основах безопасности
жизнедеятельности;
3. Повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения ФОП
дошкольного образования; продолжать повышать уровень профессиональной компетенции
педагогов через использование активных форм методической работы: обучающие семинары,
вебинары, открытые просмотры, мастер-классы; посещение и участие в ГМО и ПТЛ.
В результате проделанной работы получены следующие результаты:
В течение года в МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад» большое внимание уделялось
работе по развитию речи. Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста это владение нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа,
и развития их коммуникативных способностей. В соответствии с ФГОС и ФОП ДО
образовательного процесса должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А
что является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности? Конечно же, это игра. Поэтому педагоги используют в своей работе с
детьми «Игровые педагогические технологии», которые включают достаточно обширную группу
методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических
игр.
На занятиях по речевому развитию педагоги активно уделяли внимание развитию словаря,
приучая детей к слушанию текстов, задавая вопросы, беседуя по содержанию. Постоянно
проводили работу над звуковой культурой речи, как на занятиях, так и в режимных моментах. На
музыкальных занятиях проводилась работа над интонационной выразительностью, чёткой
дикцией, дыханием. Из всей проделанной работы, можно сделать вывод: сдвиги по речевому
развитию есть, но и есть над чем поработать, поэтому задачу по речевому развитию оставляем на
следующий учебный год.
Для реализации годовой задачи: совершенствовать систему взаимодействия педагогов и
родителей (совместные мероприятия, клубы по интересам, мастер-классы, просвещение через
консультирование и индивидуальные беседы) в сохранении и укреплении физического, и
психического здоровья обучающихся, формировать у детей представления о ЗОЖ и основах
безопасности жизнедеятельности была проведена большая работа:
- большое внимание уделялось организации режимных процессов в течение дня. Педагоги
создавали условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями;
- ежедневно проводилась утренняя гимнастика с привлечением родителей; пальчиковая
гимнастика; бодрящая гимнастика после сна; физкультминутки на занятиях, с целью
предупреждения переутомления;
- большое внимание уделялось различным спортивным мероприятиям: эстафеты;
праздники здоровья с участием родителей; спортивные игры-соревнования и т.д.
Для педагогов были разработаны консультации «Подвижные игры как средство
всестороннего развития дошкольника»; «Роль воспитателя на занятиях по физическому

развитию», «Физкультминутки и их место в режиме дня»; был проведён педагогический
педсовет на тему «Совершенствование форм физического развития и привитие навыков ЗОЖ в
ДОО», где педагоги представили свои интересные формы, рассказали о новых идеях как
сохранить здоровье детей и привить им навыки ЗОЖ. Благодаря усиленной работе всего
коллектива мы добились низкой заболеваемости детей в течение года. Поэтому можно считать,
что данная задача решена и раскрыта полностью, но не стоит останавливаться на достигнутом, а
продолжать работу в таком темпе.
В рамках годовой задачи по повышению педагогической компетенции в вопросах
применения ФОП ДО, педагоги проводили семинары–практикумы в рамках самообразования:
«Конструирование как средство творческих способностей детей», «Д/игры по ФЭМП для детей
старшего дошкольного возраста», «Д/игры по сенсорному развитию детей младшего
дошкольного возраста», «Музыкальный мир добра»; активно посещали ГМО по речевому,
познавательному и художественно-эстетическому (музыкальному) развитию. Музыкальный
руководитель приняла участие в аукционе педагогических идей в рамках ГМО по музыкальному
развитию, где представила свою интерактивную игру «На концерте».
В 2024-2025 учебном году в МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад» проходили различные
мероприятия:
- праздники –«День знаний», «День матери», «Новый год стучится в дверь», «Прощай,
Масленица!», «Мамочкины посиделки», «Светлая пасха», «День Героя Отечества», «Песни,
рожденные войной!», «Космическое путешествие», «Выпускной - прощальный бал»;
- спортивные эстафеты – «Декада бега», «Зарница», «Лыжня России», «Быть здоровым я
хочу»;
- развлечения – «Прощание с ёлочкой», «День снеговика!», «Зимушка зима- спортивная
пора», «День здоровья!», «Земля именинница», «Мы играем в театр», «В гостях у сказки»,
«Пернатые друзья»;
- тематические дни «День солидарности в борьбе с терроризмом», «День отца», «День
учителя», «День государственного Герба РФ», «День народного единства», «День неизвестного
солдата», «Международный день художника», «День Героя Отечества», «День снятия блокады
Ленинграда», «Сталинградская битва», «День российской науки», «Всемирный день театра»,
«День воссоединения Крыма с Россией», «Международный день музеев», «День славянской
письменности и культуры».
Так же педагоги проводили интегрированные занятия, квест-игры, акции, конкурсы среди
родителей, выставки ДПИ, фотовыставки, и т.д.
Все педагоги ОО в своей деятельности используют ИКТ: создание презентаций, работа с
текстовыми редакторами, распечатывание (сканирование) дополнительных материалов,
самостоятельный поиск информации в сети интернет, использование электронной почты,
создание аккаунтов, использование цифровых словарей, энциклопедий, обучающих игрупражнений, создание интерактивных игр, викторин на цифровых платформах; активное
использование платформы «Сферум» для работы с родителями и коллегами. Уровень владения
ИКТ на хорошем уровне.
В 2024-2025 г педагоги с детьми принимали активное участие в муниципальных,
областных и местных конкурсах.
Всероссийский конкурс «Онлайн-флешмоб «Цвета Российского флага»».
Муниципальный фото-выставка «Красота в кадре и за кадром: Разные
профессии»
Муниципальный конкурс-выставка детского рисунка, декоративно-прикладного
творчества «Помнит сердце, не забудет никогда», посвящённый 80- летию
Победы ВОВ.
Муниципальный конкурс видеороликов «Наш семейный рецепт»
Муниципальный онлайн-конкурс «Потанцуй с мамой»
Муниципальный конкурс «Чтение-дело семейное»
Муниципальный конкурс «Дорожный знак на новогодней елке»
Муниципальный конкурс «Ручейки добра: нравственная и культурная красота

участие
участие
1, 2 место
3 место
3 место
призеры
участие
участие

Православия»
Муниципальный конкурс «Пой соловушка»
Муниципальный конкурс «Неопалимая купина»

участие
2 место,
участие
участие
участие

Муниципальный конкурс «Светлая Пасха»
Муниципальный конкурс «Безопасная дорога глазами детей»

Уровень образования у всех педагогов соответствует современным требованиям. Прошли
курсы повышения квалификации в 2024-2025 г 4 педагога, что составляет 100% от общей
численности педагогов ДОО.
Педагоги посещали онлайн семинары, вебинары, практики, конференции.
ФИО
педагога
Дудина Т.А.
(воспитатель)

КПК

Онлайн -семинары

Вебинары

Всероссийская
научнопрактическая
конференция
«Непрерывное
образование лиц с
ограниченными
возможностями
здоровья и
инвалидностью:
результаты, опыт
и перспективы»;

«Ура! Я иду в
детский сад!»;
«Цифровые
ресурсы в
деятельности
ДОО»;
«Контуры
портрета
современного
ребёнка: к кому
приходит
воспитатель?!»;
«Актуальные
вопросы
дошкольного
образования»:
Просвещение
родителей
(законных
представителей)
детей
младенческого,
раннего и
дошкольного
возрастов в
ДОО в условиях
реализации
ФОП ДО
«Ура! Я иду в
детский сад!»
«Почему лгут
дети?»;
«Цифровые
ресурсы в
деятельности
ДОО»;
«Непрерывное
образование лиц
с ОВЗ и
инвалидностью:

«Совершенствование
системы психологопедагогической
помощи в
образовательной
организации в
рамках реализации
концепции развития
системы психологопедагогической
помощи в сфере ОО
и СПО» (36 ч.)
(ЦНППМ) на базе
УрГПУ «Учитель
будущего»
«Обновление
содержания и
технологий ДО при
реализации ФОП
ДО» (32 ч.)

Рыбьякова
А.Ю.
(воспитатель)

«Совершенствование
системы психологопедагогической
помощи в
образовательной
организации в
рамках реализации
концепции развития
системы психологопедагогической
помощи в сфере ОО
и СПО» (36 ч.)

-

-

Онлайн –
практики

Антонова
С.А.
(муз.
руководитель)

«Организация и
проведение
культурнодосуговых
мероприятий в
соответствии с
ФГОС ДО» (108 ч.)

«Психологопедагогическая
поддержка семьи
по вопросам
воспитания и
образования детей
с особыми
образовательными
потребностями:
гиперактивные,
медленные,
одаренные, дети с
речевым
недоразвитием»;
«Эффективные
механизмы
формирования у
дошкольников
предпосылок к
обучению в
школе»;
Экспертноаналитический
семинар по теме:
«Детский сад, в
котором хочется
работать:
психологическое
благополучие
воспитателя как
компонент
гуманистического
воспитания»;
«Оценка качества
дошкольного
образования:
подводим итоги
учебного года».
Экспертноаналитический
семинар по теме:
«Детский сад, в
котором хочется
работать:
психологическое
благополучие
воспитателя как
компонент
гуманистического
воспитания»

результаты,
опыт и
перспективы.;
«Контуры
портрета
современного
ребенка: к кому
приходит
воспитатель?!»;
«Актуальные
вопросы
дошкольного
образования»:
Просвещение
родителей
(законных
представителей)
детей
младенческого,
раннего и
дошкольного
возрастов в
ДОО в условиях
реализации
ФОП ДО

«Ура! Я иду в
детский сад!»;
«Цифровые
ресурсы в
деятельности
ДОО»;
«Контуры
портрета
современного
ребенка: к кому
приходит
воспитатель?!»:
«Актуальные
вопросы
дошкольного
образования»:

-

Милькова
С.С.
(воспитатель)

(ЦНППМ) на базе
УрГПУ
«Учитель
будущего»
«Обновление
содержания
и
технологий ДО при
реализации
ФОП
ДО» (32 ч.)

Просвещение
родителей
(законных
представителей)
детей
младенческого,
раннего и
дошкольного
возрастов в
ДОО в условиях
реализации
ФОП ДО
«Ура! Я иду в
детский сад!»;
«Цифровые
ресурсы в
деятельности
ДОО»;
«Контуры
портрета
современного
ребёнка: к кому
приходит
воспитатель?!»;
«Актуальные
вопросы
дошкольного
образования»:
Просвещение
родителей
(законных
представителей)
детей
младенческого,
раннего и
дошкольного
возрастов в
ДОО в условиях
реализации
ФОП ДО

-

Участие педагогов в конкурсном движении
В течение 2024-2025 уч. года педагоги активно принимали участие в конкурсах
профессионального мастерства, а также делились своим опытом на ГМО.
Рыбьякова Александра Юрьевна (воспитатель) приняла участие в Муниципальном
конкурсе «Игра, как маленькая жизнь», Дудина Татьяна Анатольевна (воспитатель) (1 место) и
Милькова Светлана Сергеевна (воспитатель, участие) приняли участие в муниципальном
конкурсе «Современные цифровые образовательные ресурсы в детском саду», Антонова
Светлана Альбертовна (муз. руководитель) приняла участие в Всероссийском конкурсе
«Нарисуй ёлку Победы».
Антонова Светлана Альбертовна приняла участие в Ярмарке педагогических идей по
музыкальному развитию, где представила педагогическому сообществу в рамках ГМО
методическую разработку «Интерактивная игра «На концерте»».

Работа с родителями.
В течение года проводилась работа с родителями, так как главная задача – это раскрыть
перед родителями важные стороны психического развития ребёнка на каждой возрастной
ступени, познакомить с разнообразными приёмами воспитания. Решались задачи повышения
педагогической культуры родителей, привлечения их к участию в жизни ОО, предоставления
родителям информации о деятельности ОО. В начале учебного года в каждой возрастной группе
проводились родительские собрания в очном формате, на которых родителей познакомили с
задачами воспитания и обучения детей на учебный год. На каждом собрании поднимались
вопросы обеспечения безопасности детей, профилактики дорожно-транспортного травматизма и
пожарной безопасности. В групповых центрах для родителей педагоги помещали
консультативные материалы, памятки, рекомендациями по вопросам воспитания и обучения
детей и подготовки их к обучению в школе. Активно велась работа через VК Мессенджер.
В течение года родители (законные представители) принимали активное участие в
семейных конкурсах различного уровня, выставках, акциях и т.д., занимали призовые места.
В течение 2024-2025 учебного годы были выявлены проблемы:
- зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности
детского сада в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения
родителей в жизнедеятельность ОО остаётся одной из первостепенных.
- практически все педагоги нуждаются в методической помощи для переориентировки на
организацию образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО и обновлённым ФГОС ДО.
Пути решения:
- провести анализ программы и дополнительной литературы по проблеме; продолжать знакомить
педагогов с новыми формами работы с семьей через посещение ПТЛ «Работа с родителями»,
семинары-практикумы; как можно чаще задействовать родителей в разным мероприятиях,
конкурсах, акциях и т.д.; привлекать родителей для разработки планов мероприятий, конкурсов,
сценариев и т.д.;
- организовать систему методической помощи для переориентировки на организацию
образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО; повышать профессиональную
компетентность в данном вопросе педагогов через курсы повышения квалификации, посещение
методических объединений, семинаров-вебинаров, конференций, онлайн-практик и т.д.
Результаты мониторинга выполнения образовательной программы:
При обследовании использовались таблицы индивидуального развития ребенка от 1.5-7
лет автор-составитель Верещагина Н.В., М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. С. Верба.
Мониторинг проводился: первичный в октябре 2024г., итоговый в мае 2025 г.
Анализ результатов в освоении программы по образовательным областям показал
СРЕДНИЙ уровень, также присутствует и низкий уровень-12,4%
Одной из причин низкого уровня является поступление новых детей в ОО во второй
половине учебного года, психофизиологические особенности развития отдельных детей,
систематическое непосещение детьми детского сада (по болезни, отпуск, финансовые
возможности родителей и т.д.).
В обеих группах прослеживается низкий уровень как на начало, так и на конец года по
«Речевому развитию»: в разновозрастной группе от 1,5-4 лет 2 ребёнка не говорящих, у
остальных проблемы со звукопроизношением; в разновозрастной группе от 4-7 лет у некоторых
проблема со звукопроизношением, поэтому эти дети нуждаются в помощи педагога-логопеда,
которого в штате нет. У остальных детей говорение идёт согласно возрастным особенностям.

Результаты мониторинга освоения детьми (1,5-4 лет) образовательной программы
в 2024-2025 учебном году
«Физическое «Познавате
развитие»
льное
развитие»
Высокий
42%
Достаточный
47%
Недостаточный 11%

76%
10,6%
13,4%

«Речевое
развитие»
27%
35,7%
27,3%

«Социальнокоммуникати
вное
развитие»
33%
67%
0%

«Художественно
- эстетическое
развитие»
1,2%
98,8%
7,3%

35,84%
51,82%
11,8%

Результаты мониторинга освоения детьми (4-7 лет) образовательной программы
в 2024-2025 учебном году
«Физическое
развитие»

«Познаватель
ное
развитие»

«Речевое
развитие»

«Социально- «Художественно
коммуникат
- эстетическое
ивное
развитие»
развитие»
Высокий
26%
32%
2%
63%
16%
27,8%
Достаточный
74%
54%
56%
28%
84%
59,2%
Недостаточный 0%
14%
42%
9%
0%
13%
На конец уч. года в разновозрастной группе (4-7 лет) преобладает уровень выше среднего
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МБОУ
«СОШ №19» с/п «Детский сад»
на 2025-2026 учебный год
На основании выводов и результатов анализа деятельности образовательной организации за
прошлый учебный год определены цели и задачи на 2024-2025 учебный год.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком
дошкольного детства, формирование разносторонне развитой личности с учётом его физического,
психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
1. Создание условий для формирования у дошкольников основ гражданственности,
патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему и будущему на основе изучения
традиций, художественной литературы, культурного наследия большой и малой Родины.
2. Активизировать эффективные формы работы по речевому развитию дошкольников в
соответствии ФОП и ФГОС ДО средствами внедрения современных технологий и методик.
3. Продолжать совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по вопросам
реализации ФОП ДО.

1 РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
1.1 Работа с кадрами
№
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.1.1 Методические совещания (ежемесячно)
Содержание основной деятельности
Срок
1. Проведение смотра «Готовность групп и всех
помещений к началу учебному году»
2. Обсуждение плана работы на месяц.
3.Организация контрольной деятельности
(знакомство с графиком контроля)
Сентябрь
4. Инструктаж с педагогами по охране жизни и
здоровья детей.
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка к осенним праздникам.
4. Подготовка ОО к зиме (уборка территории).
1.Обсуждение плана работы на месяц.
2. Результативность контрольной деятельности
3. Анализ заболеваемости за месяц.
4. Проведение инвентаризации ОО
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости.
3. Подготовке к новогодним праздникам:
- педагогическая работа, оформление муз. зала,
групп;
- обсуждение сценариев и графиков утренников;
- обеспечение безопасности при проведении
новогодних утренников
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Результативность контрольной деятельности.
3. Анализ заболеваемости детей и сотрудников
ОО за прошедший год.
4. Организация работы по обеспечению
безопасности всех участников образовательного
процесса, ОТ.
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Подготовка к месячнику Защитника
Отечества.
3. Участие в муниципальных конкурсах.
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Результативность контрольной деятельности.
3. Анализ заболеваемости.
4. Подготовка к 8-е Марта.
1. Обсуждение плана работы на месяц.
2. Подготовка к 9 мая
3. Организация субботника по благоустройству
территории.
1.Обсуждение плана работы на месяц.
2. Результативность контрольной деятельности.
3. Подготовка выпуска детей в школу.

Ответственный
Заместитель
директора по УВР,
медсестра, завхоз

Октябрь

Заместитель
директора по УВР

Ноябрь

Заместитель
директора по УВР

Декабрь

Заместитель
директора по УВР

Январь

Заместитель
директора по УВР

Февраль

Заместитель
директора по УВР

Март

Апрель

Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по УВР

4. Анализ заболеваемости.
5.О подготовке к летней оздоровительной
работе.
6. Организация работы по безопасности всех
участников образовательного процесса на
летний оздоровительный период.
10. Помощь педагогам в планировании и
оформлении:
- рабочей документации воспитателей групп;
- перспективно-тематических планов работы с
родителями на учебный год;
- разработке индивидуального плана по
самообразованию и т.д.
11. Помощь воспитателям в подготовке материалов
к аттестации, формирование электронного
портфолио педагогов, заполнение заявления
через ГОСУСЛУГИ.
12. Анализ деятельности педагогического
коллектива за учебный год. Определение задач
на следующий учебный год.
13. Анализ работы педагогов по темам
самообразования

Май

Заместитель
директора по УВР

Сентябрь,
октябрь

Заместитель
директора по УВР

В
соответств
ие с
графиком
аттестации

Заместитель
директора по УВР

Июнь

Заместитель
директора по УВР

Апрельмай

Заместитель
директора по УВР

1.1.2 Педагогический совет
№ Содержание основной деятельности
Срок
1. Приоритетные направления МБОУ
«СОШ №19» с/п «Детский сад» на 2025Конец августа
2026 учебный год
2. «Современные подходы к организации
работы по нравственно
Ноябрь
патриотическому воспитанию
дошкольников в условиях реализации
ФГОС ДО, ФОП ДО»
3. «Нетрадиционные формы и методы
взаимодействия с семьей в соответствии
Февраль
ФГОС и ФОП ДО»
4. Итоги учебного года: результаты,
достижения, перспективы
Май

Ответственный
Заместитель
по УВР
Заместитель по УВР,
Воспитатели

Заместитель по УВР,
Воспитатели
Заместитель по УВР,
Воспитатели

1.1.3 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов
Мероприятие
Срок
Провести исследование по выявлению
сентябрь
профессиональных дефицитов педагогических
работников;
составить список педагогических работников
которые не проходили ПК более 3 лет
Изучить перечень местных организаций, в октябрь
которых педагоги смогут получить ДПО
(согласно Федеральный закон от 21.04.2025 №

Ответственный
Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР

86-ФЗ):
•государственная
или
муниципальная
образовательная организация;
•организация, учредителями которой являются
РФ, субъект РФ или муниципальное
образование, государственная корпорация или
компания;
•организация, в уставном капитале которой
присутствует доля РФ, субъекта РФ или
муниципального образования;
•образовательная организация, расположенная
в федеральной территории «Сириус»;
•организация,
осуществляющая
образовательную деятельность на территориях
инновационного
центра
«Сколково»,
инновационных
научно-технологических
центров, в общероссийских спортивных
федерациях – в части дополнительного
профессионального образования в области
физической культуры и спорта.
ФИО
Антонова Светлана
Альбертовна
Дудина Татьяна
Анатольевна
Милькова Светлана
Сергеевна
Рыбьякова Александра
Юрьевна

Должность
муз.
руководитель
воспитатель

Срок
ноябрь

Направленность
Музыкальное развитие

декабрь

воспитатель

март

воспитатель

февраль

Взаимодействие с
родителями
Патриотическое
воспитание
Работа с детьми ОВЗ

1.1.4 Аттестация педагогов
График аттестации педагогов МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад»
№

1.
2.
3.
4.

ФИО педагога
Рыбьякова
Александра
Юрьевна
Антонова
Светлана
Альбертовна
Дудина Татьяна
Анатольевна
Милькова
Светлана
Сергеевна

Дата
предыдущей и
следующей
аттестации

Должность

Образование

Категория

воспитатель

В

1

25.12.99

муз.
руководитель

СС

1

3.12.2025.12.25

воспитатель

СС

1

25.12.99

воспитатель

СС

1

09.12.27

2. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1 Консультации для педагогов
№
Содержание
1. Консультация «Роль русских народных сказок в
нравственном воспитании детей дошкольного
возраста»
2. Консультация ««Система работы по
патриотическому воспитанию дошкольников»
3. Консультация «Нетрадиционные формы
взаимодействия с родителями»
4. Консультация «Родителям о музыкальном
развитии детей»
5. Консультации по запросам педагогов

Срок
Сентябрь

Ответственный
Воспитатель

Декабрь

Апрель

Воспитатель
ст. группы
Воспитатель мл.
группы
Муз. руководитель

В течение
года

Заместитель
директора по УВР

Февраль

2.2 Семинары. Семинары – практикумы, круглые столы, аукционы
№
Содержание
1. Тема: «Играя, развиваем речь»
2.
3.

Тема: «Деловая игра с педагогами по
нравственно-патриотическому
воспитанию «Мой край-моя Родина»»
Тема: «Нравственно-патриотическое
воспитание средствами музыки»»

Срок
Октябрь
Март
Февраль

Ответственный
Воспитатель
ст.гр.
Воспитатель
мл. группы
Муз. руководитель

2.3 Открытые просмотры педагогической деятельности
№
Содержание
Срок
Ответственный
1. Интегрированное занятие (тема по выбору
Воспитатель мл.
Октябрь
группы
педагога)
2.
3.
4.

Интегрированное занятие (тема по выбору
педагога)
Интегрированное занятие (тема по выбору
педагога)
Интегрированное занятие (тема по выбору
педагога)

Январь
Март
Апрель

Воспитатель ст.
группы
Воспитатель
Муз. руководитель

2.4 Самообразование педагогов
№
ФИО педагога
Проблема, над которой работает
Должность
педагог
1. Рыбьякова Александра «Конструирование как средство
воспитатель
развития
творческих
способностей
Юрьевна
детей дошкольного возраста»
2. Антонова Светлана
«Развитие духовно нравственных
муз. руководитель
Альбертовна
качеств детей посредством
музыкальной деятельности»
3. Дудина Татьяна
«Д/игра как средство сенсорного
воспитатель
развития
детей
младшего
дошкольного
Анатольевна
возраста»

4.

Милькова Светлана
Сергеевна

«Д/игры как средство ФЭМП у детей
старшего дошкольного возраста»

воспитатель

3. РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 Примерный (календарный) план воспитательной работы с детьми
(праздники, развлечения и т.д.)
Образовательное событие.
Проект
«День знаний»

Участники

Ответственный

2-7 лет

«День солидарности в борьбе с
терроризмом» (3.09)
Международный день
распространения грамотности» (8.09)

4-7 лет

Педагоги, муз.
руководитель
Педагоги

4-7 лет

Педагоги

«Единый день
световозвращателя»(10.09)

2-7 лет

Педагоги

«День дошкольного работника»

2-7 лет

Неделя безопасности
(Родительский патруль)
«Мой край - земля Урала»
«Международный день пожилых
людей»(1.10)
«День защиты животных» (5.10)
«День учителя» (5.10)
«Праздник осени»
«День отца» (18.10)

2-7 лет

Педагоги,
Зам. директора
Педагоги

3-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги

2-7 лет
4-7 лет
2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги

«Народы Уральского края»

3-7 лет

Педагоги

«День народного единства» (4.11)
«Синичкин день» (12.11)
«День рождения д. Мороза» (18.11)
Утренник «День матери»(28.11)
«День Государственного герба РФ»
(30.11)
«Природа Уральского края»

2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги

3-7 лет

Педагоги

«День неизвестного солдата» (3.12)
Утренник «Новый год»

4-7 лет
2-7 лет

«День Героя Отечества» (9.12)

4-7 лет

Педагоги
Педагоги, муз.
руководитель
Педагоги

«Международный день художника»
(8.12)
«День конституции РФ» (12.12)
«Урал- кладовая земли»
«Старый Новый год»
(прощание с елочкой)

2-7 лет

Педагоги

3-7 лет
3-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги, муз.
руководитель

Я
Н
В
АР

ДЕКАБРЬ

НОЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

СЕНТЯБРЬ

Календарный
период

ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ

«День рождения Снеговика» (18.01)
Неделя зимних забав(19-23.01)
«День снятия блокады Ленинграда»
(27.01)
«День лего» (28.01)
«Прикладное искусство народов
Урала»
(Уральская роспись)
«День разгрома советскими войсками
немецко-фашистских войск в
Сталинградской битве» (2.02)
«День зимних видов спорта» (7.02)
«День российской науки» (8.02)
«Масленица» ( 16.02- 22.03)

2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги

3-7 лет
3-7 лет

Педагоги
Педагоги

«Международный день родного
языка» (21.02)
«День защитника Отечества»

4-7 лет

«Прикладное искусство Урала»
(Заводы на Урале)
«Международный женский день»
Неделя безопасности
(Родительский патруль)
«День воссоединения Крыма с
Россией» (18.03)
«Всемирный день театра» (27.03)
«Неделя детской книги»(до 2.04)
«Прикладное искусство Урала»
(Народная кукла- Скрутка)
«День птиц»
«Всемирный день здоровья»(7.04)
«День космонавтики»(с 6.04-10.04)
«Международный день матери –
Земли»(22.04)

3-7 лет

Педагоги, муз.
руководитель
Педагоги

2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги

4-7 лет

Педагоги

2-7 лет
2-7 лет
3-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги

2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги, муз.
руководитель

«День победы» «Победный май» (с
4.05-8.05)

2-7 лет

«Международный день музеев»
Выпускной бал

2-7 лет
7 лет

«День славянской письменности и
культуры»(24.05)
«Международный день защиты детей»
«День русского языка» (6.06)
«День России» (12.06)
«Международный день друзей»
«День памяти и скорби» (22.06)
«Спортивный праздник»

4-7 лет

Педагоги,
родители
Педагоги
Педагоги, муз.
рук.
Педагоги

2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги

4-7 лет
2-7 лет
4-7 лет
2-7 лет

2-4 лет

Педагоги
Педагоги
Педагоги
Педагоги, муз.
руководитель
Педагоги

И
Ю
Л
Ь

ИЮНЬ

МАЙ

«День пожарной части» (30.04)

АВГУСТ

«День семьи, любви и верности» (8.07)

2-7 лет

Педагоги

«День рождение Чебурашки»(21.07)

2-7 лет

Педагоги

«День физкультурника»(12.08)
«День Государственного флага РФ»
(22.08)
«День российского кино» (27.08)

2-7 лет
2-7 лет

Педагоги
Педагоги

Для
родителей
2-7 лет

Педагоги

Праздник «Прощай, лето!»

Педагоги

3.2 Выставки, конкурсы, смотры, акции
Выставки
Тема выставки
Фотовыставка «Читаем
вместе!»
Выставка икебан «Парад
осени»
Выставка творческих работ
«Наша армия сильна!»
Выставка творческих работ
«Неугасимая память
поколений»

Возрастная группа
все возрастные группы

Срок
Сентябрь

все возрастные группы

Октябрь

педагоги

все возрастные группы

Февраль

педагоги

все возрастные группы

Май

педагоги

Тема конкурса
Конкурс икебан «Парад
осени»
Конкурс «Дорожный знак на
новогодней елке»
Конкурс поделок
«Космическая сказка»

Возрастная группа
Все возрастные группы
и родители
Все возрастные группы
и родители
Все возрастные группы
и родители

№
1.
2.
3.
4.
5.

Ответственный
педагоги

Конкурсы
Срок
Октябрь

Ответственный
педагоги

Декабрь

педагоги

Май

педагоги

Смотр

Содержание
Смотр готовности групп к новому учебному году
Смотр-конкурс оформления окон «Окна осени»
Смотр новогоднего оформления групп «Новогоднее настроение»
Смотр строя и песни
Смотр летнего оформления групп «Летнее настроение»

Срок
Сентябрь
Сентябрь
Декабрь
Февраль
Июнь

Акции
№
1.

Срок
Сентябрь

3.

Мероприятия
Акция «Сдай макулатуру!»
Акция «Засветись»
Социальная акция «Спасибо нашим поварам!» (20.10)
Акция «Дарим от души» (игрушки малышам)
Акция «Сдай батарейку – спаси планету»

4.

Акция «С новым годом, солдат!»(для участников СВО)

Декабрь

5.

Акция «Столовая для птиц»

Январь

2.

Октябрь
Ноябрь

6.
7.

8.

Акция «Чистая планета» (детский субботник)
Акция «Рисуем труд»
Акция «Окна Победы»
Акция «Зеленый сад»
(озеленение территории ОО, разбивка клумб и т.д.)
Акция «Красная гвоздика»
Акция «Свеча памяти» (22.06)

Апрель
Май

Июнь

4. РАЗДЕЛ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОО С СЕМЬЁЙ
№
1.

2.

3.

4.
5.
6.

7.

Содержание
Информационно-справочные стенды, сайт
ОО, станица в ВК, Сферум:
Задача: пропагандировать и знакомить
родителей с работой ОО.
Просмотр открытых занятий;
Проведение досугов, праздников,
утренников.
Участие в конкурсном движении.
Педагогическое и правовое просвещение
родителей.
Задача: Повышение психологопедагогической компетентности
родителей, привлечение их к активному
участию в образовательном процессе.
Групповые собрания
(3 раза в год – установочное, текущие и
итоговое).
Общие собрания
(2 раза в учебный год)
Информация для родителей:
«Мы растём»;
«Наши успехи и достижения»;
«Наше творчество»;
«Безопасность на дороге»;
«Пожарная безопасность»;
«Антитеррористическая безопасность»;
«Телефонные мошенники»;
«Безопасность на льду, падение из окон, и
т.д.»
Совместная деятельность образовательной
организации и родителей.
Задачи: привлечение родителей к
активному участию в образовательном
процессе.
1.Участие родителей в совете ОО, в
разработке локальных актов организации
(Образовательная программа, календарный
план воспитательной работы, в
составлении Договора с родителями)
2.Спортивные праздники, конкурсы,
походы, экскурсии и т.д.

Сроки
В течение года

В течение года

Ответственный
Заместитель по УВР,
педагоги
Заместитель по УВР,
Педагоги,
муз. руководитель

В течение года

Заместитель
по УВР

В течение года

Заместитель по УВР,
педагоги

В течение года

В течение года

В течение года

Заместитель по УВР,
директор
Заместитель по УВР,
педагоги

Заместитель по УВР,
директор, педагоги

3. Выставки для детей и родителей:
(тематические выставки).
8.

Консультации для родителей:
1.«Адаптация ребёнка к условиям ОО»;
2.«Формирование у детей осознанного
отношения к своему здоровью»;
3.«Значение режима в жизни детей»;
4. Беседа – консультация с родителями
будущих первоклассников
(согласно плану работы, с родителями).

В течение года

Заместитель по УВР,
педагоги

5. РАЗДЕЛ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОО С СОЦИУМОМ
№
1.

2.

3.

4.

5.

Содержание
ПЧ- 16/3
- проведение практические занятия по
отработке действий на случай
возникновения пожара;
- проведение экскурсий в ПЧ;
- выставка книг, журналов «Оградим
себя от пожара»;
- игра – викторина «Пожарным можешь
ты не быть…»;
Выступление работников ПЧ на
родительских собраниях.
МБОУ «СОШ №19»
- комплектование 1 класса
выпускниками детского сада;
- проведение диагностики: «Готовность
детей к школе»;
- экскурсии в школу, спортзал,
библиотеку, школьный музей;
- участие в концертных мероприятиях.
ГИБДД
- контроль за выполнением правил
дорожного движения;
- проведение совместных мероприятий
по ПДД;
- родительский патруль с участием
ГБДД
ФАП
-контроль за организацией прививочной
работы;
- медицинские осмотры детей
участковыми педиатрами;
- обследование детей узкими
специалистами.
ЛДК (Дом культуры)
-участие в конкурсах, выставка, акциях;

Срок

Ответственный

По плану совместной
работы ОО и ПЧ -16/3

Заместитель
директора по УВР,
Педагоги

По плану
преемственности в
работе ДОО и МБОУ
«СОШ №19»

По плану работы ОО
и ГИБДД

По плану работы ФП
и медсестры ОО

По плану работы ОО
и ЛДК

Педагоги,
заместитель
директора по УВР,
завуч ОУ №19

Заместитель
директора по УВР,
педагоги

Медсестра

Заместитель
директора по УВР,

- проведение совместных мероприятий,
утренников, концертов;
-участие в конкурсно-игровых
мероприятиях
6.

Сельская библиотека
- проведение совместных мероприятий,
мастер-классов, викторин;
- участие в конкурсах, литературных
гостиных, выставках, акциях.

педагоги

По плану работы ОО
и библиотеки

Заместитель
директора по УВР,
педагоги

6. РАЗДЕЛ. КОНТРОЛЬ
5.1 Оперативный, тематический, фронтальный
№

Содержание

Ответственный

Отражение
результата

Оперативный

Директор, зам. по
УВР

Аналитическая
справка

Вид контроля

СЕНТЯБРЬ

1

Подготовка групп к новому
учебному году

2

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

3

Анализ планирования работы
с детьми (перспективное,
календарное)

Оперативный

Зам. по УВР

Аналитическая
справка

ОКТЯБРЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

2

Анализ документации
педагогов в соответствии
ФГОС и ФОП ДО

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

Комиссия

Аналитическая
справка

3

Анализ развивающей
предметно –
пространственной среды в
группе (оснащение)

НОЯБРЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

2

Подготовка педагога к ОД

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

ДЕКАБРЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

2

Соблюдение режима дня и
организация работы группы

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3

Готовность групп к Новому
году

Оперативный

Рабочая группа

Аналитическая
справка

ЯНВАРЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

2

Анализ планирования работы
с детьми (перспективное,
календарное)

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3.

Подготовка и проведение ОД

Тематический

Зам по УВР

Аналитическая
справка

ФЕВРАЛЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

2

Проведение и организация
прогулки

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3

Планирование и организация
работы с родителями

Тематический

Зам по УВР

Аналитическая
справка

МАРТ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

2

Анализ документации
педагогов в соответствие
ФГОС и ФОП ДО

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3

Анализ оформления и
обновления информации в
уголках для родителей

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

Комиссия

Аналитическая
справка

АПРЕЛЬ
1

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

2

Планирование физкультурно –
оздоровительной работы в
течение дня

Тематический

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3

Анализ работы музыкального
руководителя

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

МАЙ
1

Планирование работы на
летний оздоровительный
период

Оперативный

Зам по УВР

Педагогический
совет

2

Анализ планирования работы
с детьми (перспективное,
календарное)

Оперативный

Зам по УВР

Аналитическая
справка

3

Санитарное состояние
помещений групп

Оперативный

Комиссия

Аналитическая
справка

4

Просмотр итоговых занятий

Итоговый

Зам по УВР

Аналитическая
справка

Циклограмма контроля в МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад»
на 2025-2026 учебный год
Вопросы контроля
Санитарное состояние помещения групп
Подготовка групп к новому учебному году
Анализ документации педагогов
Анализ планирования работы с детьми
(перспективное, календарное)
Проведение и организация прогулки
Соблюдение режима дня и организация
работы группы
Планирование физкультурно –
оздоровительной работы в течении дня
Подготовка педагога к ОД
Планирование и организация работы с
родителями
Анализ оформления и обновления
информации в уголках для родителей
Анализ развивающей предметно –
пространственной среды(РППС) в группе (в
рамках МКДО и ФОП)
Анализ проведения родительских собраний
Планирование работы на летний –
оздоровительный период
Готовность групп к Новому году
Анализ работы музыкального руководителя

IX
+
+
+

X
+

XI
+

XII
+

+

Месяц
I
II
+
+

III
+

IV
+

+

+

V
+
+

+

+

+
+

+

+

+
+

+
+
+
+

+

7. РАЗДЕЛ.АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Вид деятельности

Срок

Учёт и расходование электроэнергии и воды.
Составление графиков отпусков сотрудников.

Ежемесячно
Декабрь

Инвентаризация имущества, игрового
материала
Проведение субботников
Проведение самообследование и
опубликование отчёта
Подготовка детского сада к приемке к новому
учебному году
Подготовка плана работы детского сада на
2025/2026
Контроль, за соблюдением
антитеррористического, противопожарного
режима

Ноябрь
Октябрь, апрель
Февраль-апрель
Май-июнь
Июнь - август
Постоянно

Ответственный
Завхоз
Зам. директора по
УВР
Завхоз, бухгалтер, зам
директора по УВР
Завхоз
Директор, зам
директора по УВР,
делопроизводитель
Завхоз, директор, зам
директора по УВР
Сотрудники детского
сада
Завхоз

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: Создать условия для формирования у обучающихся устойчивых навыков
безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики правонарушений
несовершеннолетних.
Задачи:
1. Пропаганда Правил дорожного движения среди обучающихся всех групп.
2. Формирование у детей культуры поведения участников дорожного движения.
3. Воспитание у детей сознательного и ответственного отношения к своему
здоровью и к личной безопасности на улице. Пропаганда здорового образа
жизни детей.
4. Оказание методической помощи педагогам и родителям по вопросам
профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Направление деятельности:
- совершенствование профилактической работы по ПДД ОО;
- формирование навыков правильного поведения детей;
- предотвращение детского – транспортного травматизма.
Организационная работа:
- обновление центров безопасности;
- создание развивающей среды в группах по ПДД;
- проведение образовательной деятельности по ПДД.
Ожидаемый результат:
1. Повышение культуры безопасного поведения на дорогах у обучающихся ОО;
2. Снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
3. Тесное сотрудничество со структурами, обеспечивающими безопасность
личности;
4. Наличие у обучающихся основ теоретических знаний и практических умений,
относящихся к сфере обеспечения дорожной безопасности.

№
1.
2.

3.
4.
1.
2.
3.

1.

2.
3.
4.
5.
6.

Содержание работы

Срок
Ответственный
исполнения
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Обновить центры по ПДД в групповых комнатах, Июль - август
педагоги
информационные стенды для родителей
Оформление
информационно-справочного
Сентябрь
педагоги, зам
материала (буклеты, памятки) по обучению детей
директора по
правилам безопасного и культурного поведения на
УВР
улицах и дорогах;
- Размещение информации на стенде о состоянии
детского дорожно-транспортного травматизма и
Ежемесячно
причинах, повлекших гибель и травмирование детей
педагоги
Обновление и дополнение настольных и сюжетноСентябрь
педагоги
ролевых игр по БДД
Размещение информации на официальном сайте ОО в
Сентябрь
ответственный
разделе «Дорожная Безопасность»
за сайт
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Участие педагогов и воспитанников в конкурсах,
В течение года
педагоги
акциях, челленджах, организуемых ОГИБДД ОМВД
Инструктаж педагогических работников по охране
1 раз в
педагоги
жизни и здоровья детей, профилактике ДДТТ
полугодие
Калейдоскоп идей «Мои находки» на тему «Детям о
Апрель
педагоги
безопасности» (Педагоги делятся друг с другом
материалами, наработанными за учебный год,
новинками, идеями, методическими разработками,
презентациями и т.д.)
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Участие
в
мероприятиях
ГИБДД
«Неделя
В течение
безопасности!»,
«Внимание-дети!»,
«Внимание,
года, в
каникулы!», «Горка», «Минутки безопасности»,
соответствии
«День световозвращателя»; Акция «Будь заметным!»
с планом
и т.д.
деятельности
ОГИБДД
ОМВД России
по
Артемовскому
району
10 сентября
Пополнение «Уголков безопасности»
В течение года
Проведение
досугов,
развлечений,
итоговых В течение года
мероприятий,
игровых
программ,
просмотр
мультфильмов и видео сюжетов по ПДД и т.д.
Организация выставок результатов продуктивной
Сентябрь
деятельности детей по ПДД
Целевые прогулки по улицам села
В течение года
Беседы с детьми:
В течение года
- Что ты знаешь об улице?
- Мы пешеходы – место движения пешеходов, их
назначение.

педагоги, зам
директора по
УВР

педагоги
педагоги,
муз.
руководитель
педагоги
педагоги
педагоги

7.

8.

9.

10.

11.
1.
2.

3.
4.

5.

- Правила поведения при переходе проезжей части по
пешеходному переходу
- Автотранспорт на улицах города, виды, назначение
- Что можно и что нельзя
- Будь внимателен!
- Безопасная дорога (Дом – д/с -Дом)
Сюжетно-ролевые игры:
- «Светофор», «Перекресток»
В течение года
- «Автомастерская»
- «Путешествие на автомобиле»
Дидактические игры:
«Наша улица», «Дорожные знаки», «Угадай какой В течение года
знак», «Ситуации ловушки», «Чего не хватает?»,
«Отвечай быстро», «Карточки с заданиями» и т. д.
Подвижные игры:
В течение года
«Воробышки и автомобиль», «Будь
внимателен», «Мы едем, едем, едем…»,
«Разноцветные дорожки», «Горелки»,
«Найди свой цвет», «Велогонки», «Стоп, внимание,
вперед!»
Развлечения:
- «Путешествие с большим Светофором»
Сентябрь
- «Юные пешеходы»
Декабрь
- «Движение без опасности»
Апрель
Выставки детских работ, рисунков
В течение года
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Общее родительское собрание,
групповые родительские собрания
Ежеквартально
(с приглашением представителя ГИБДД)
Консультации:
- Что должен знать родитель, находясь с ребёнком на
улице;
- Правила дорожного движения для всех;
В течение года
- Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи
детского травматизма;
- Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения
детского травматизма;
- Родители - пример для детей!
Оформление стендов (папок - передвижек) в группах Сентябрь - май
по БДД
Наглядная агитация в родительских центрах
«Правила поведения на дороге», «Сезонные
В течение года
изменения», «ДУУ», актуальная информация
о состоянии ДДТТ.
Привлечение родителей к участию в мероприятиях
В течение
ГИБДД: «Родительский патруль», «Горка»,
года, в
«Каникулы», «Будь заметней». К выставкам,
соответствии
развлечениям, досугам.
с планом
деятельности
ОГИБДД
ОМВД России
по
Артемовскому
району

педагоги

педагоги

педагоги

педагоги, муз.
руководитель
педагоги
педагоги

педагоги

педагоги
педагоги

педагоги,
зам директора
по УВР

№
1.

ПЛАН
Мероприятий по пожарной безопасности
в МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад»
На 2025-2026 учебный год

Мероприятия
Принятие мер по обеспечению инженернотехнической защиты ОО:
1). Тестирование кнопки тревожной
сигнализации;
2). Контроль системы видеонаблюдения
(наружного и внутреннего);
3). Контроль освещённости здания по
периметру;
4). Выполнение иных мероприятий

2.

Осуществление проверок комиссией
помещений ОО, чердачных помещений,
территории на предмет взрывчатых и
легковоспламеняющихся веществ

3.

Принятие технических и организационных
мер по предотвращению
несанкционированного доступа
посторонних лиц в чердачные, складские и
другие помещения
Осуществлении проверки и приведение в
готовность запасных выходов, выездов с
территории ОО
Проверка первичных средств
пожаротушения

4.
5.
6.

Организация перезарядки огнетушителей

Срок

2 раза в месяц
Перед
мероприятиями

в течение года,
перед
проведением
массовых
мероприятий с
участием детей
в течение
учебного года

Август
Постоянно
По мере
необходимости

Проверка наличия планов-схем эвакуации
на случай возникновения пожара или ЧС

Август

8.

Проведение инструктажей по
противопожарной безопасности с
работниками ОО
Организация и проведение эвакуационных
тренировок в образовательном учреждении

2 раза в год

10.
11.

Организация и проведение Месячника
безопасности в ОО
Размещение информационных материалов
на стенде в родительских уголках
"Пожарная безопасность" о пожарах в
результате детской шалости с огнём,
памяток по пожарной безопасности, детских
рисунков, листовок

Директор, завхоз

По необходимости

7.

9.

Ответственный

1 раз в полугодие
2 раза в год
В течение
года

Ответственный за
противопожарную
безопасность

Ответственный за
противопожарную
безопасность
Ответственный за
противопожарную
безопасность
Ответственный за
противопожарную
безопасность
Ответственный за
противопожарную
безопасность
Ответственный за
противопожарную
безопасность
Инспектор по
охране труда
Ответственный за
противопожарную
безопасность
Педагоги
Педагоги

12.

1.
2.
3.

4.

5.
6.

Организация проведения оценки состояния первичных средств пожаротушения,
автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления
эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание, модернизацию
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Ознакомительная экскурсия по детскому
Педагоги
саду «Ознакомление с путями эвакуации в
Сентябрь
случае возникновения ЧС».
Организация и проведение различных форм
В течение года
Педагоги
образовательной деятельности с детьми на
противопожарную тематику.
Сюжетные игры:
Педагоги
- Инсценировка «Кошкин дом»
В течение года
- «Мы – пожарные!»
- «Служба спасения»
- «Тушение пожара»
Беседы:
- «Не шали с огнем!»
- «Почему горят леса?»
- «Безопасный дом»
- «Если дома начался пожар?»
- «Опасные предметы»
В течение года
Педагоги
- «Что делать если в детском саду пожар?»
- «Весёлый праздник Новый год, в гости
ёлочка придёт!»
- «Потенциальные опасности дома: на
кухне, в спальне, в общей комнате»
- «Знаешь сам – расскажи другому»
Просмотр мультфильмов серии
В течение года
Педагоги
«Уроки осторожности»
Дидактические игры:
- «Опасные ситуации»
- «Назови опасные предметы»
В течение года
Педагоги
- «Служба спасения: 01, 02, 03»
- «Горит – не горит»
- «Кому что нужно для работы?»

7.

Подвижные игры:
- «Юный друг пожарных»
- «Мы - сильные, смелые, ловкие, умелые!»
- «Юный пожарный»

8.

Художественная литература:
Л.Сумина «Кем быть?»
К.Оленев «Красная машина»
З.Бурлева «Пожарная часть», «Служба 01»,
«Пожарные рукава»
Т.Фетисова «Куда спешат красные
машины»
Е.Хоринский «Спичка – невеличка»
Д.Кокшаров «Пожарыч»
Моделирование игровых, обучающих
ситуации:
- «Дым в группе. Как поступить?»
- «Разговор с диспетчером пожарной части».

9.

В течение года

Педагоги

В течение года

Педагоги

В течение года

Педагоги

10.
11.
1.

2.

Практикум для детей и педагогов «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»
Проведение месячника пожарной
Апрель
Педагоги
безопасности
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Размещение информационных материалов
В течении года
Педагоги, зам
на стенде «Пожарная безопасность», о
директора по УВР
пожарах в результате детской шалости с
огнём, памяток по пожарной безопасности,
детских рисунков, листовок
Информирование родителей (законных
В течение года
Педагоги
представителей) обучающихся об
ответственности за нарушение правил
пожарной безопасности

ПЛАН
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ
В МБОУ «СОШ №19» с/п «Детский сад»
на 2025-2026 г.
№

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1.

Усилить пропускной режим в ОО. Запретить
нахождение посторонних лиц в ОО.
Инструктаж с сотрудниками ОО: «Действие
при обнаружении предмета, похожего на
взрывное устройство»
Консультация для родителей «Терроризм опасность обществу»
Регистрация посетителей образовательного
учреждения в журнале регистрации
Размещение в приёмных информации о
телефонах
полиции, аварийных служб; памяток для
родителей и детей «Правила поведения при
угрозе теракта», «Правила поведения в ЧС» и
др.
Чердачные, подвальные, хозяйственные
помещения держать в закрытом состоянии, с
указанием местоположения ключа
Организовать учения по эвакуации
воспитанников и сотрудников ОО в дневное
время
Информировать сотрудников ОО, родителей о
ЧС, о террористических актах в стране через
сайт ОО
Контролировать приём продуктов, мягкого
инвентаря на наличие посторонних предметов
Провести учебную тренировку с
сотрудниками ОО «Действие при
вооружённом нападении»
Беседы с воспитанниками на тему: «Правила
нашей безопасности»; «Кто стучится в дверь
мою»; «Чужие вещи представляют угрозу»;
«Неопознанный предмет»; «Телефонные

Постоянно

Директор

Сентябрь

Директор

Октябрь

Педагоги

2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.

Постоянно
Постоянно

Педагоги

Постоянно

Завхоз

2 раза в год

Директор, педагоги

Согласно
новостному
блоку
Постоянно

ответственный за
сайт ОО

Апрель

Директор

Ноябрь, февраль,
апрель

Педагоги

Завхоз

незнакомые звонки представляют опасность».
Организация и проведение Месячника
безопасности в ОО
Осмотр здания и территории на предмет
антитеррористической защищенности
объектов

12.
13.

Сентябрь, май

Педагоги

Каждый день до
начала
образовательного
процесса

Зам директора по
УВР, завхоз,
сторож

План работы по охране труда и профилактики детского травматизма
на 2025-2026 уч. год
Срок
исполнения

Сентябрь

Октябрь

Мероприятие

Ответственный

Охрана труда:
1. День охраны труда: «Подготовка к новому
учебному году».
2. Проверка рабочих мест с целью контроля над
соблюдением работниками правил техники
безопасности и охраны труда.
3. Проверка санитарного состояния групп.
4. Смотр уголков безопасности в группах.

Комиссия по ОТ

Профилактика детского травматизма:
1. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей
дошкольного возраста.
2. Создать травмо-безопасную среду в детском саду и
обеспечить постоянный жёсткий контроль охраны
жизни и здоровья детей.
3. Устранение перед началом прогулки: уборка
мусора на участках.

Заместитель
руководителя по
УВР,
педагоги

Охрана труда:
1. День охраны труда: Наличие инструкций по охране
труда на местах и их соблюдение при работе.
2. Контроль над соблюдением температурного
режима в ДОО.
3. Обновление уголка по охране труда.

Комиссия по ОТ

Профилактика гриппа и ОРВИ:
1. Ежедневный контроль за заболеваемостью
персонала ДОО.
2. Строгий контроль за выполнением режима
проветривания помещений и групп ДОО.
Охрана труда:
1. День охраны труда: Охрана труда на пищеблоке,
состояние пищеблока. Наличие и соблюдение
инструкций.
2. Проверка и пополнение аптечек первой
медицинской помощи.

дворник

Медсестра

Комиссия по ОТ

Ноябрь

3. Проверка и соблюдение режима дня в возрастных
группах.
Профилактика детского травматизма:
1. Инструктаж воспитателей и педагогов по охране
жизни и здоровья детей.
2. Инструктаж по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма.
Профилактика гриппа и ОРВИ:
1. Ежедневно проводить обработку групп и
помещений ДОО бактерицидной лампой.
2. Ежедневная влажная уборка помещений и групп
ДОО с дезинфицирующими средствами
3. Строгий контроль за выполнением
противоэпидемических мероприятий.
4. Введение овощей и фруктов в обед

Декабрь

Январь

Заместитель
руководителя по
УВР

Медсестра,
мл. воспитатели

Охрана труда:
1. День охраны труда: Контроль по соблюдению
охраны труда в прачечной.
2. Проведение инструктажа по охране труда и
пожарной безопасности при проведении новогодних
утренников. Наличие подписей в журналах.
3. Проверка содержания территории, здания и
помещений в порядке.

Комиссия по ОТ

Профилактика детского травматизма:
Осуществление анализа состояния травматизма среди
воспитанников.
Охрана труда:
1. День охраны труда: Инструктаж по ОТ и ОЖ и
здоровья в зимний период времени.
2. Проведение мероприятий по профилактике
травматизма в гололёд и проверка их выполнения.
3. Проведение повторного инструктажа по охране
труда и пожарной безопасности на рабочем месте для
сотрудников.
4. Проверка санитарного состояния групп,
музыкального зала.

Заместитель
руководителя по
УВР, педагоги

Профилактика детского травматизма:
1. Инструктаж по профилактике травматизма и
оказанию первой помощи.
2. Производить контроль и страховку во время
скатывания детей с горки, лазания, спрыгивания с
возвышенностей, катания на лыжах и т.д.
Охрана труда:
1. Проверка безопасности прогулочных площадок.
2. Проверка рабочих мест с целью контроля над
соблюдением работниками правил техники
безопасности и норм охраны труда.
Профилактика травматизма:

Комиссия по ОТ

педагоги

Комиссия по ОТ

Февраль

Март

1. Проведение очистки перед началом прогулки от
сосулек крыши здания, от снега дорожек, детских
площадок, ступенек крыльца. Посыпание песком.
2. Консультации воспитателей по предупреждению
детского травматизма.
Профилактика гриппа и ОРВИ:
1. Строгий контроль проведения регулярной
чесночно-луковой ионизацией воздуха.
2. Ежедневный контроль состояния здоровья
воспитанников ДОО при приёме в группы.
Охрана труда:
1. День охраны труда: Инструктаж по организации
мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
2. Проверка содержания территории, здания и
помещений в порядке, соблюдение норм по охране
труда.
3. Обновление уголка по охране труда.
Профилактика детского травматизма:
1. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей во
время экскурсий за пределы ДОО.
2. Проводить проверку выносного материала
(лопаток, лыж, ледянок, вертушек), смена игрового
оборудования в связи с сезонными изменениями.
Профилактика гриппа и ОРВИ:.
Разместить информацию о профилактике гриппа и
ОРВИ на информационном стенде для
воспитанников и родителей.

Апрель

Охрана труда:
1. День охраны труда: Соблюдение правил пожарной
безопасности в ДОО.
2. Обучение работников правилам техники
безопасности и охраны труда при проведении
субботника по уборке территории. Инструктаж,
наличие подписей.
3. Контроль над выполнением инструкции по охране
жизни и здоровья детей.
4. Обеспечение организации летней оздоровительной
кампании. (АПРЕЛЬ-АВГУСТ).
Профилактика детского травматизма:
1. Инструктаж воспитанников по технике
безопасности на рабочем месте.
2. Консультация для воспитателей по организации
спортивных игр и досугов.

Май

Охрана труда:
1. Проведение инструктажей по охране труда и
техники безопасности к летне-оздоровительной
работе и наличие подписей в журнале.

Заместитель
руководителя по
УВР, педагоги
Медсестра
Комиссия по ОТ

педагоги

педагоги,
медсестра
Комиссия по ОТ

Заместитель
руководителя по
УВР, педагоги

Комиссия по ОТ

2. Проверка безопасности прогулочных участков.
Профилактика детского травматизма:
Инструктаж по предупреждению отравления детьми
ядовитыми грибами и растениями.

Июнь

Июль

Август

Охрана труда:
1. Контроль над соблюдением правил поведения
детей в здании и на прогулочных участках с целью
предупреждения несчастных случаев.
2. Смотр центров в группах.
3. Проверка территории ДОО: Соответствие
требованиям СанПиНа.
4. Участие в составлении плана работы на новый
учебный год по ОТ.
Профилактика детского травматизма:
1. Обучение детей основам профилактики
травматизма: «Как распознать травма-опасную
ситуацию и избежать её?»
2. Проводить беседу с детьми: «Поражение
электрическим током».
Охрана труда:
1. День охраны труда: Состояние территории ДОО.
2. Проведение повторного инструктажа с
работниками по охране труда и пожарной
безопасности, наличие подписей в журнале.
3. Контроль над соблюдением инструкций.
4. Контроль над соблюдением правил по охране труда
и техники безопасности при проведении ремонтных
работ.
Охрана труда:
1. День охраны труда: Контроль над соблюдением
графиков отпусков.
2. Обновление уголка по охране труда и технике
безопасности, пожарной безопасности.
3. Контроль над соблюдением антропометрических
требований при подборе детской мебели.
4. Проверка содержания территории, здания и
помещений в порядке, соблюдение норм по охране
труда и готовности к началу учебного года.
5. Проведение анализа случаев травматизма и его
причин.
6. Проверка безопасности спортивного оборудования.

педагоги

Комиссия по ОТ

педагоги

Комиссия по ОТ

Комиссия по ОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».